3.1. В целях организации проведения капитального ремонта государственный заказчик Перечня в течение 10 рабочих дней после принятия распоряжения Правительства автономного округа об утверждении Перечня уполномочивает соответствующим правовым актом заказчика-застройщика на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня. (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)
3.2. Заказчик-застройщик объектов Перечня осуществляет:
- функции государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня на основании правового акта государственного заказчика Перечня о наделении полномочиями;
- функции заказчика-застройщика по организации капитального ремонта и финансированию капитального ремонта.
3.3. Заказчик-застройщик объектов Перечня в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств обеспечивает организацию работ по проведению капитального ремонта и осуществляет управление указанными работами.
3.4. Заказчик-застройщик объектов Перечня в целях проведения капитального ремонта объектов осуществляет размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
3.5. Заказчик-застройщик объектов Перечня согласовывает с государственным заказчиком Перечня заявки в адрес уполномоченного органа на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения государственных нужд автономного округа по капитальному ремонту объектов Перечня (в том числе начальную (максимальную) цену контракта, техническую часть заявки, проект государственного контракта, необходимость включения в документацию об аукционе требования обеспечения заявки на участие в аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта). Заявки представляются государственному заказчику Перечня на согласование на бумажном носителе и в электронном виде в программе УРМ АС "Бюджет". Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки не допускается. Ответственность за несоответствие несёт заказчик-застройщик. (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)
3.5-1. Заявка заказчика-застройщика на бумажном носителе должна соответствовать приложениям N N 1, 2, 3 Регламента взаимодействия исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов и их электронным копиям, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А. (пункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)
3.5-2. К заявкам на открытые торги и запрос котировок прилагаются следующие документы:
- дефектная ведомость и/или задание на разработку проектной документации;
- проект государственного контракта, который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 94-ФЗ. (пункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)
3.5-3. Государственный заказчик рассматривает заявку заказчика-застройщика в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации данной заявки Государственным заказчиком. По результатам рассмотрения государственный заказчик принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании. (пункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)
Решение об отказе в согласовании заявки заказчика-застройщика оформляется в виде письма и принимается в случае:
- несоответствия подаваемой заявки требованиям пункта 3.5-1 настоящего Положения;
- несоответствие заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 3.5-2 настоящего Положения;
- несоответствие заявки плану-графику размещения заказа, сформированному в соответствии с Регламентом формирования сводного плана государственного заказа автономного округа, утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 26 января 2006 года N 35-А.
Согласованная заявка на размещение государственного заказа направляется заказчиком-застройщиком в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов.";
3.6. Заказчик-застройщик объектов Перечня выполняет следующие функции заказчика-застройщика:
а) осуществляет осмотр объектов капитального ремонта, составление актов общего осмотра объекта капитального ремонта, дефектных ведомостей объектов капитального ремонта, заданий на проектирование;
б) осуществляет разработку, согласование с государственным заказчиком Перечня и выдачу задания на проектирование;
в) осуществляет контроль за сроками разработки проектно-сметной документации, её приёмку, утверждение, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) осуществляет получение и хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), а также документов о согласовании, утверждении проектно-сметной документации и внесении в неё изменений; (с изм. от 25.11.2010 N 402-П)
д) оформляет исходно-разрешительную документацию объектов Перечня, осуществляет контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;
е) осуществляет в установленном порядке строительный контроль за капитальным ремонтом объектов и соответствием объёма, стоимости и качества выполняемых работ проектной документации, сметным расчётам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам обеспечивает осуществление авторского надзора проектной организацией;
ж) получает в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешение на выполнение капитального ремонта и передаёт генеральному подрядчику;
з) осуществляет авансирование, оплату капитального ремонта объектов Перечня, в том числе представление в органы казначейства необходимой документации;
и) обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям, осуществляет расчёты с подрядными организациями за выполненные работы и другие производственные затраты;
к) проверяет обоснованность цен, сведений, содержащихся в документах, предъявляемых исполнителем к оплате за выполненные им работы (услуги), поставленную продукцию;