Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2009 года N 326-А

Об утверждении Положения о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов

Документ с внесенными изменениями: -постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 N 117-П -постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2010 N 402-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 09.04.2015 N 285-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 10.04.2015).
____________________________________________________________________


В целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов, эффективного использования бюджетных средств и усиления контроля за их целевым расходованием Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 18 июня 2009 г. N 326-А

Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 08.07.2010 N 117-П)
(с изм. от 25.11.2010 N 402-П)

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов

I. Основные положения


1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов, в связи с чем формируется перечень объектов капитального ремонта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на очередной финансовый год.

Настоящее Положение распространяется на случаи капитального ремонта общественных зданий, комплексов, сооружений, относящихся к объектам социальной сферы (далее - объекты) в соответствии с перечнем (приложение N 4 к настоящему Положению). (абзац в ред. от 08.07.2010 N 117-П)

1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:

- автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;

- перечень объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов (далее - Перечень) содержит в себе распределение объёмов бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета, заказчикам-застройщикам; (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

- государственный заказчик Перечня - исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на выполнение функций главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика перечня объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, подлежащих капитальному ремонту;

- заказчик-застройщик объектов Перечня - бюджетное учреждение, выполняющее бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченное государственным заказчиком Перечня на размещение государственного заказа, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счёт бюджетных средств, выполняющее функции по финансированию и организации капитального ремонта; (абзац в ред. от 08.07.2010 N 117-П)

- учреждение-балансодержатель - окружное государственное учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется, распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности;

- капитальный ремонт - это замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования объектов капитального строительства в связи с их физическим износом и разрушением;

- объект капитального ремонта - отдельно стоящее здание, сооружение и другие объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, а также арендованные объекты, подлежащие капитальному ремонту;

- иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, соответствуют значениям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

II. Порядок формирования Перечня


2.1. Формирование Перечня на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

2.2. В формировании Перечня принимают участие:

а) государственный заказчик Перечня;

б) учреждения-балансодержатели;

в) департамент финансов автономного округа.

2.3. Сметная стоимость капитального ремонта подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования при стоимости работ по капитальному ремонту объектов в текущем уровне цен свыше 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей. Проверку осуществляет государственное учреждение автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации". (утр. силу от 25.11.2010 N 402-П)

2.4. Для формирования проекта Перечня учреждения-балансодержатели представляют на рассмотрение государственному заказчику Перечня необходимую документацию:

- копию технического паспорта объекта, подлежащего капитальному ремонту;

- акт общего осмотра объекта капитального ремонта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

-дефектную ведомость объекта капитального ремонта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- локальный сметный расчёт и (или) сметный расчёт на выполнение проектно-изыскательских работ;

- свидетельство о государственной регистрации права и (или) договор аренды;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

- положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования; (абз. утр. силу от 25.11.2010 N 402-П)

- справку (в произвольной форме) о ремонтах, проводимых в течение трёх лет, предшествующих планируемому капитальному ремонту, с указанием видов работ и стоимости.

2.5. На основании рассмотренной документации государственный заказчик Перечня формирует проект Перечня, в который включаются: (пункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)

- объекты, по которым документация, указанная в пункте 2.4 настоящего Положения, представлялась в установленные сроки в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа;

- объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа на основании распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа (по предложению отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа и координирующими их деятельность заместителями Губернатора автономного округа);

- объекты, на которых вследствие аварии или стихийных бедствий, а также иных форс-мажорных обстоятельств необходимо проведение ремонта или замена всех вышедших из строя конструктивных элементов, устройств, систем и инженерного оборудования.

Проект Перечня с объёмами бюджетных ассигнований, необходимыми для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году направляется в департамент финансов автономного округа.

2.6. Департамент финансов автономного округа после утверждения закона об окружном бюджете на очередной финансовый год доводит государственному заказчику Перечня по объектам объёмы бюджетных ассигнований.

2.7. Государственный заказчик Перечня осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства автономного округа об утверждении Перечня и не позднее 15 декабря текущего финансового года вносит его на рассмотрение Администрации автономного округа. (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

III. Порядок организации проведения капитального ремонта объектов Перечня


3.1. В целях организации проведения капитального ремонта государственный заказчик Перечня в течение 10 рабочих дней после принятия распоряжения Правительства автономного округа об утверждении Перечня уполномочивает соответствующим правовым актом заказчика-застройщика на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня. (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

3.2. Заказчик-застройщик объектов Перечня осуществляет:

- функции государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня на основании правового акта государственного заказчика Перечня о наделении полномочиями;

- функции заказчика-застройщика по организации капитального ремонта и финансированию капитального ремонта.

3.3. Заказчик-застройщик объектов Перечня в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств обеспечивает организацию работ по проведению капитального ремонта и осуществляет управление указанными работами.

3.4. Заказчик-застройщик объектов Перечня в целях проведения капитального ремонта объектов осуществляет размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).

3.5. Заказчик-застройщик объектов Перечня согласовывает с государственным заказчиком Перечня заявки в адрес уполномоченного органа на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения государственных нужд автономного округа по капитальному ремонту объектов Перечня (в том числе начальную (максимальную) цену контракта, техническую часть заявки, проект государственного контракта, необходимость включения в документацию об аукционе требования обеспечения заявки на участие в аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта). Заявки представляются государственному заказчику Перечня на согласование на бумажном носителе и в электронном виде в программе УРМ АС "Бюджет". Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки не допускается. Ответственность за несоответствие несёт заказчик-застройщик. (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

3.5-1. Заявка заказчика-застройщика на бумажном носителе должна соответствовать приложениям N N 1, 2, 3 Регламента взаимодействия исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов и их электронным копиям, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А. (пункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)

3.5-2. К заявкам на открытые торги и запрос котировок прилагаются следующие документы:

- дефектная ведомость и/или задание на разработку проектной документации;

- проект государственного контракта, который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 94-ФЗ. (пункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)

3.5-3. Государственный заказчик рассматривает заявку заказчика-застройщика в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации данной заявки Государственным заказчиком. По результатам рассмотрения государственный заказчик принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании. (пункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)

Решение об отказе в согласовании заявки заказчика-застройщика оформляется в виде письма и принимается в случае:

- несоответствия подаваемой заявки требованиям пункта 3.5-1 настоящего Положения;

- несоответствие заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 3.5-2 настоящего Положения;

- несоответствие заявки плану-графику размещения заказа, сформированному в соответствии с Регламентом формирования сводного плана государственного заказа автономного округа, утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 26 января 2006 года N 35-А.

Согласованная заявка на размещение государственного заказа направляется заказчиком-застройщиком в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов.";

3.6. Заказчик-застройщик объектов Перечня выполняет следующие функции заказчика-застройщика:

а) осуществляет осмотр объектов капитального ремонта, составление актов общего осмотра объекта капитального ремонта, дефектных ведомостей объектов капитального ремонта, заданий на проектирование;

б) осуществляет разработку, согласование с государственным заказчиком Перечня и выдачу задания на проектирование;

в) осуществляет контроль за сроками разработки проектно-сметной документации, её приёмку, утверждение, хранение и передачу генеральному подрядчику;

г) осуществляет получение и хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), а также документов о согласовании, утверждении проектно-сметной документации и внесении в неё изменений; (с изм. от 25.11.2010 N 402-П)

д) оформляет исходно-разрешительную документацию объектов Перечня, осуществляет контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;

е) осуществляет в установленном порядке строительный контроль за капитальным ремонтом объектов и соответствием объёма, стоимости и качества выполняемых работ проектной документации, сметным расчётам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам обеспечивает осуществление авторского надзора проектной организацией;

ж) получает в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешение на выполнение капитального ремонта и передаёт генеральному подрядчику;

з) осуществляет авансирование, оплату капитального ремонта объектов Перечня, в том числе представление в органы казначейства необходимой документации;

и) обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям, осуществляет расчёты с подрядными организациями за выполненные работы и другие производственные затраты;

к) проверяет обоснованность цен, сведений, содержащихся в документах, предъявляемых исполнителем к оплате за выполненные им работы (услуги), поставленную продукцию;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»