Недействующий


ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Одиннадцатое заседание

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2009 года N 33

Об утверждении Положения "О комиссии Екатеринбургской городской Думы по урегулированию конфликта интересов"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Екатеринбургской городской Думы от 12 октября 2010 года N 42
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума

решила:

1. Утвердить Положение "О комиссии Екатеринбургской городской Думы по урегулированию конфликта интересов" (Приложение 1).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на Председателя Екатеринбургской городской Думы (Порунов Е.Н.).



Председатель
городской Думы
Е.Н.Порунов


Приложение 1
к решению Екатеринбургской
городской Думы
от 27 октября 2009 года N 33

ПОЛОЖЕНИЕ
"О комиссии Екатеринбургской городской Думы по урегулированию конфликта интересов"



1. Комиссия Екатеринбургской городской Думы по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

В состав комиссии входят:

1) заместитель Председателя Екатеринбургской городской Думы - председатель комиссии;

2) Руководитель аппарата Екатеринбургской городской Думы - заместитель председателя комиссии;

3) заведующий сектором по работе с кадрами - секретарь комиссии;

4) Председатель Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы - член комиссии;

5) начальник юридического отдела - член комиссии.

2. Основные задачи комиссии:

1) содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

2) содействие урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург".

3. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан, о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

2) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Информация представляется в комиссию в письменном виде и должна содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

Также могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен на один месяц по решению председателя комиссии.

Председатель комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от государственных органов, других органов местного самоуправления и организаций.

7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого была получена информация, указанная в пункте 3 настоящего Положения. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

12. По итогам рассмотрения информации комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

2) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению;

3) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

4) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

13. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Председателю Екатеринбургской городской Думы о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, Председатель Екатеринбургской городской Думы после получения от комиссии соответствующей информации вправе привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.

14. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

17. В решении комиссии указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

5) решение комиссии и его обоснование;

6) результаты голосования.

18. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

20. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации.

21. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Екатеринбургской городской Думы

www.egd.ru по состоянию на 07.12.2009



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»