Недействующий

Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения

УТВЕРЖДЕН
приказом начальника управления
Алтайского края по труду и
занятости населения
от 24.04.2009 N 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения


1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "регламент") разработан в целях создания условий для обеспечения эффективного рассмотрения обращений граждан по вопросам применения законодательства о труде и о занятости населения, создания условий для личного обращения заявителей к должностным лицам управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление").

1.2. Правовые основания работы с обращениями:

Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС, Закон Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", постановление Администрации края от 01.12.2006 N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае", постановление Администрации края от 22.08.2008 года N 349 "Об утверждении Порядка ведения официального сайта Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края", требования Инструкции по делопроизводству в Администрации Алтайского края, утвержденные распоряжением Администрации Алтайского края от 06.09.2005 N 640-р.

1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:

устный (при устном обращении, с согласия гражданина) или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 15 июня 2010 года N 113 };

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

1.4. Основные задачи работы с обращениями граждан:

содействие реализации и восстановлению прав, свобод и законных интересов граждан, вытекающих из норм трудового законодательства и законодательства о занятости населения;

анализ и обобщение поступивших обращений, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка предложений по устранению причин, вызывающих обоснованные жалобы в сфере социально-трудовых отношений.

2.1. Обращения граждан могут содержать предложения, заявления либо жалобы.

Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется специалистами отдела управления персоналом Управления по телефону: (3852) 36 70 71.

2.2. Письменные обращения граждан направляются в Управление по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.

2.3. В электронном виде обращения направляются в Управление посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта Управления http:// depalt.alt.ru/ либо на адрес электронной почты Управления altszn@ depalt.alt.ru.

2.4. Осуществление личного приема граждан осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком личного приема по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.

График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд в здании Управления, а также доступен на официальном сайте Управления.

2.5. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 26 07 74).

Государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.6. Порядок получения консультаций (справок).

Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения.

Основными требованиями к консультации (справке) являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.