АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2008 года N 604-А
Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 19.05.2011 N 315-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением администрации автономного округа от 02.12.2008 г. N 655-А
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2009 N 744-А
-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 N 306-П
-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2011 N 338-П
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (в ред. от 14.10.2010 N 306-П):
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 13 ноября 2008 г. N 604-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 02.12.2008 N 655-А)
(с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
(с изм. от 01.11.2010 N 338-П)
(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.2. Государственную услугу предоставляет департамент имущественных отношений автономного округа (далее - Департамент).
Работу с гражданами по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты управления государственного жилищного фонда автономного округа Департамента (далее - управление государственного жилищного фонда) в порядке, установленном Положением о порядке учёта объектов государственного жилищного фонда автономного округа и ведении реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа (пункты 4.1 - 4.4), утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 21 марта 2006 года N 101-А. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (пункт 1 статьи 13);
постановлением Администрации автономного округа от 21 марта 2006 года N 101-А "О порядке учёта объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа и ведении реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (пункт 2);
иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление выписки из реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа (далее - реестр);
- отказ в предоставлении выписки из реестра.
1.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителем:
- выписки из реестра;
- уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра.
1.6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1.6.1. Физические лица.
1.6.2. Органы государственной власти Российской Федерации.
1.6.3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа.
1.6.4. Органы местного самоуправления.
1.6.5. Юридические лица.
1.7. От имени физических лиц заявления о предоставлении выписки из реестра могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.8. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подаёт заявление о предоставлении выписки из реестра с согласия родителей (усыновителей), попечителей.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.3. Часы приёма Департамента заявителей, претендующих на предоставление им государственной услуги:
понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) время приёма и выдачи документов для предоставления государственной услуги;
3) право граждан на получение информации из реестра;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
2.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
2.9. Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
2.10. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного посещения управления государственного жилищного фонда.
2.14. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах.
2.15. На информационных стендах управления государственного жилищного фонда содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, Интернет-сайта Департамента;
2) порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, должностных лиц и специалистов;
3) схема размещения специалистов управления государственного жилищного фонда, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
5) основания отказа в предоставлении государственной услуги. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.17. Время процедуры приёма заявления и документов не должно превышать 5 минут.
2.18. Срок начала процедуры по рассмотрению заявлений - не позднее 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
2.19. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра должны быть выданы заявителю либо отправлены по почте в срок не позднее чем 5 рабочих дней после их подписания уполномоченным лицом.
2.20. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги, а также при получении документов не должно превышать 30 минут.