Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 02 ноября 2009 года N 115

О СОЗДАНИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в редакции Указов Главы Республики Коми от 07.10.2014 N 103, от 18.01.2016 N 2)


В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Республики Коми в реализацию антикоррупционной политики, постановляю:

(преамбула в ред. Указа Главы Республики Коми от 18.01.2016 N 2)

1. Исключен. - Указ Главы Республики Коми от 18.01.2016 N 2.

2. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в государственных органах Республики Коми, согласно приложению.

3. Возложить функции по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности "Телефона доверия" Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в государственных органах Республики Коми, на Администрацию Главы Республики Коми.

(п. 3 в ред. Указа Главы Республики Коми от 18.01.2016 N 2)

4. Контроль за реализацией настоящего Указа оставляю за собой.

5. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ






Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 2 ноября 2009 года N 115
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указов Главы Республики Коми от 07.10.2014 N 103, от 18.01.2016 N 2)


I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми, образованных Главой Республики Коми (далее - Телефон доверия).

(в ред. Указа Главы Республики Коми от 07.10.2014 N 103)

2. Телефон доверия устанавливается в приемной Администрации Главы Республики Коми (далее - Администрация) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми, образованных Главой Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми).

(в ред. Указов Главы Республики Коми от 07.10.2014 N 103, от 18.01.2016 N 2)


II. Цели работы Телефона доверия


3. Телефон доверия создан в целях:

1) вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики;

2) выявления фактов коррупции в государственных органах Республики Коми;

3) создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции;

4) содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в государственных органах Республики Коми.


III. Основные задачи работы Телефона доверия


4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по Телефону доверия;

2) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, Главе Республики Коми для рассмотрения и принятия решения;

3) анализ сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.


IV. Порядок организации работы Телефона доверия


5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах государственных органов Республики Коми.

(в ред. Указа Главы Республики Коми от 07.10.2014 N 103)

6. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет от 3 до 5 минут.

7. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляет государственный гражданский служащий Республики Коми, ответственный за прием сообщений граждан (далее - сотрудник).

8. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы.

9. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности сотрудник готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Руководителю Администрации Главы Республики Коми для последующего доклада Главе Республики Коми.

(в ред. Указа Главы Республики Коми от 18.01.2016 N 2)

Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.

10. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по Телефону доверия.