----------------------T-----------¬
¦ Тип транспортных ¦Коэффициент¦
¦ средств ¦приведения ¦
+---------------------+-----------+
¦Легковые автомобили ¦ 1,0 ¦
+---------------------+-----------+
¦Грунтовые автомобили¦ ¦
¦грузоподъемностью, т:¦ ¦
¦2 ¦ 1,5 ¦
¦6 ¦ 2,0 ¦
¦8 ¦ 2,5 ¦
¦14 ¦ 3,0 ¦
¦свыше 14 ¦ 3,5 ¦
+---------------------+-----------+
¦Автобусы ¦ 2,5 ¦
+---------------------+-----------+
¦Троллейбусы ¦ 3,0 ¦
+---------------------+-----------+
¦Микроавтобусы ¦ 1,5 ¦
+---------------------+-----------+
¦Мотоциклы и мопеды ¦ 0,5 ¦
+---------------------+-----------+
¦Мотоциклы с коляской ¦ 0,75¦
L---------------------+------------
3.3.4. Основные расчетные параметры уличной сети городских округов и городских поселений следует устанавливать в соответствии с таблицей 31.
3.3.5. При проектировании на расчетный срок плотность уличной сети в среднем по городскому округу, городскому поселению с учетом использования внеуличного пространства следует принимать в соответствии с расчетами.
Плотность сети магистральных улиц на расчетный срок в среднем по городскому округу, городскому поселению следует принимать не менее 2,2 км/кв. км.
Таблица 31