Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области (утратило силу)

2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий

2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств бюджета Московской области бюджетным учреждениям и автономным учреждениям по каждой оказываемой ими государственной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в Перечни государственных услуг (работ) Московской области, утверждаемые главными распорядителями средств бюджета Московской области в соответствующей сфере деятельности, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.

2.2. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют проекты государственных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:

перечню государственных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;

перечню государственных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной (частично платной) основе;

контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;

предельным ценам (тарифам) на государственные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;

иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения государственных заданий).

2.3. Главные распорядители средств бюджета Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий бюджетным, автономным учреждениям и в срок до 1 августа 2009 года, а в последующие годы в срок до 1 мая текущего финансового года представляют в Министерство финансов Московской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.4. Государственные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются главными распорядителями средств бюджета Московской области в течение месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете Московской области, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

2.5. Государственное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.6. Отчет о выполнении государственного задания представляется бюджетными, автономными учреждениями главному распорядителю средств бюджета Московской области не реже одного раза в квартал.

Форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Московской области самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.

Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку.

2.7. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования государственного задания устанавливается нормативным правовым актом Правительства Московской области о его создании.

2.8. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации государственное задание устанавливается главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого оно будет находиться, в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.

2.9. Главные распорядители средств бюджета Московской области:

несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением;

имеют право вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на текущий год на соответствующие государственному заданию цели;

осуществляют контроль за выполнением государственных заданий бюджетными, автономными учреждениями;

представляют в Министерство финансов Московской области отчет о выполнении государственных заданий одновременно со сводным отчетом об исполнении бюджетной росписи.

2.10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых ассигнований из бюджета Московской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения.