Недействующий

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ

VII. Управление реализацией Программ и контроль за ходом их выполнения


7.1. Процесс реализации Программ включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчётность.

7.2. Формы и методы организации управления реализацией Программ определяются Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором). Реализация Программ осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключаемых Госзаказчиком Программы или органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе со всеми исполнителями программных мероприятий.

7.3. Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы), в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и плановый период, формируют и направляют на согласование в департамент экономики автономного округа и затем в департамент финансов автономного округа проект нормативного правового акта Администрации автономного округа о внесении изменений в Программу, утверждающий перечень программных мероприятий и имущества, приобретаемого в рамках программ на очередной год. Перечень имущества, приобретаемого за счёт средств окружного бюджета, должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

Общий объём финансирования программы должен соответствовать объёму ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на очередной год и плановый период.

В случае внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период, в части объёмов финансирования программ, Госзаказчик (Госзаказчик-координатор) в течение двух недель (но не позднее недели до последнего заседания в текущем году Администрации автономного округа) подготавливает и представляет на согласование в департамент экономики автономного округа и затем в департамент финансов автономного округа проект нормативного правового акта Администрации автономного округа, направленный на приведение объёмов финансирования программы в соответствие с указанным законом и содержащий предложения по уточнению перечня программных мероприятий и имущества, приобретаемого в рамках программ. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

7.4. Изменения в утверждённые Программы и перечни мероприятий и имущества могут вноситься в течение текущего финансового года в связи со следующими обстоятельствами:

- необходимость исполнения правовых актов Российской Федерации и автономного округа;

- изменение объёмов финансирования, утверждённых законом об окружном бюджете на текущий год и плановый период;

- изменение условий софинансирования за счёт средств федерального бюджета;

- необходимость внесения изменений в механизм реализации отдельных мероприятий Программы.

7.5. Нормативный правовой акт Администрации автономного округа о внесении изменений в утверждённую Программу подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.

7.6. Реализация мероприятий Программ, в которых предусматривается капитальное строительство (реконструкция) объектов, в том числе, предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе, осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.

Изменения, вносимые департаментом строительства автономного округа и департаментом по развитию агропромышленного комплекса автономного округа в перечень объектов капитального строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа в течение финансового года, включая объёмы финансирования, согласовываются с Госзаказчиками-координаторами Программ.

7.7. Механизм реализации Программ, включая систему и порядок финансирования, определяются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.

7.8. Госзаказчик (государственный заказчик-координатор) ежегодно до 1 сентября готовит предложения о внесении в постановление об утверждении Программы корректировки, в части приведения объёмов финансирования Программы на очередной финансовый год в соответствие с решением комиссии по бюджетным проектировкам о финансировании бюджетных целевых программ в предстоящем году и плановом периоде. При этом, корректировке подлежат показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы, и, при необходимости, мероприятия, задачи и цели Программы.

7.9. Программы могут реализовываться за счёт средств окружного бюджета, оставляемых в распоряжении Госзаказчиков (Госзаказчиков-координаторов), а также передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий.

7.10. Межбюджетные субсидии за счёт средств окружного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований в рамках Программ при соблюдении муниципальными образованиями следующих общих условий:

- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

- наличие муниципальных целевых программ, аналогичных Программам, и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию.

Дополнительные условия предоставления методики расчёта межбюджетных субсидий на реализацию Программ и критерии их распределения разрабатываются Госзаказчиками (Госзаказчиками-координаторами) и утверждаются в соответствующих Программах.

7.11. Реализация Программ за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий осуществляется в соответствии с условиями Соглашения (исключая программы (мероприятия программ), предусматривающие капитальное строительство (реконструкцию) объектов), заключаемого Госзаказчиками (Госзаказчиками-координаторами) с муниципальными образованиями в автономном округе ежегодно, до 1 марта очередного года. Неотъемлемой частью Соглашения является приложение, содержащее обязательства органов местного самоуправления по финансированию аналогичных муниципальных целевых программ (исключая программы, предусматривающие капитальное строительство (реконструкцию) объектов) в объемах не менее 5% от объёма межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, доведенного муниципальному образованию.

7.12. Формирование перечня Программ, намечаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

7.12.1. Перечень Программ, предлагаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, формируется в порядке и в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7.12.2. Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы) формируют бюджетные заявки по финансированию Программ на очередной финансовый год и плановый период и представляют их в установленном порядке в департамент экономики автономного округа. Бюджетные заявки формируются с учётом предложений, представленных муниципальными образованиями в автономном округе и отобранных на конкурсной основе Госзаказчиками с учётом хода реализации Программ в текущем году, возможностей окружного бюджета в очередном году и содержат необходимые обоснования, сметы и расчеты, а также уточнённые показатели эффективности Программы на соответствующий год.

7.12.3. В целях осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программ в очередном финансовом году, органы местного самоуправления до 1 июля текущего финансового года представляют Госзаказчикам документы, перечень которых устанавливается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося Госзаказчиком соответствующей Программы.

Комиссии, созданные Госзаказчиками для осуществления конкурсного отбора, до 1 августа текущего года рассматривают представленные органами местного самоуправления документы и принимают решение об итогах распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программ в очередном финансовом году. Решения комиссий оформляются протоколом.

7.12.4. При изменении объёма финансирования Программ в процессе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, конкурсные комиссии корректируют распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программ.

7.12.5. Для привлечения дополнительного финансирования Программ Госзаказчики формируют бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий аналогичных федеральных целевых программ на территории автономного округа в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 14 января 2010 года N 21-А "О порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)