Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2009 года N 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 07.09.2020 N 384, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.09.2020).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)


В целях повышения эффективности реализации мероприятий краевой адресной инвестиционной программы постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации края:

от 30.06.2006 N 281 "Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края";

от 26.06.2007 N 279 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 30.06.2006 N 281 "Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края";

от 29.06.2007 N 294 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 30.06.2006 N 281 "Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А. и заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Чинякова Н.Н.

(п. 3 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН






Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 5 августа 2009 года N 348

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

  (в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)


 I. Общие положения


1.1. Настоящий порядок:

определяет процесс отбора инвестиционных проектов для включения предусмотренных ими объектов в перечень строек и объектов краевой адресной инвестиционной программы, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края;

определяет методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края;

регулирует процесс принятия решения о включении инвестиционного проекта в краевую адресную инвестиционную программу;

регулирует процесс принятия решения о финансировании в рамках планируемого объема расходов бюджета Алтайского края на очередной финансовый год на реализацию краевой адресной инвестиционной программы (далее - "АИП") (с учетом показателей перспективного финансового плана) мероприятий, направленных на развитие объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения.

1.2. Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств бюджета Алтайского края, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Алтайского края.

1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке:

краевая адресная инвестиционная программа (АИП) представляет собой материал, содержащий сведения о направлении на основании заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение услуг для государственных или муниципальных нужд в течение очередного планового периода бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление расходов капитального характера;

приоритетные направления - приоритетные направления развития общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения - капитальное строительство объектов социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, социальное обеспечение, физкультура и спорт), инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, водоснабжение и канализование); строительство (приобретение) жилья в рамках реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";

объект - стройки и объекты инвестиционных проектов регионального и муниципального значения, финансируемые в рамках АИП за счет средств бюджета Алтайского края;

пусковой объект - конечный результат строительства, ввод в действие мощностей;

объект с высокой степенью готовности - объект, где в результате строительства освоено не менее 50% стоимости утвержденного в установленном порядке проекта;

резерв капитальных вложений - оставляемый при распределении средств краевого бюджета, утвержденных на реализацию мероприятий АИП, лимит капитальных вложений, который может использоваться для осуществления отдельных мероприятий в рамках приоритетных направлений, необходимость в которых возникает в процессе исполнения;

государственный заказчик - орган исполнительной власти Алтайского края, получатель бюджетных средств (в отношении строек и объектов краевой собственности);

муниципальный заказчик - администрации муниципальных районов и городских округов, получатели бюджетных средств (в отношении строек и объектов муниципальной собственности);

координаторы - органы исполнительной власти Алтайского края, координирующие действия участников реализации федеральных, краевых и ведомственных программ, непрограммных мероприятий по планированию, организации капитального строительства, осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, направленных на реализацию АИП;

оценка эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - регламент действий по проведению оценки качественных и количественных параметров объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения.


II. Порядок отбора объектов для включения в АИП


2.1. Формирование перечня Объектов осуществляется Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края на основании материалов, представленных государственными заказчиками и координаторами в соответствии с возложенными на них полномочиями.

Подготовка документов с обоснованием необходимости финансирования Объекта осуществляется на основе сопоставления показателей государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм и нормативов, установленных для развития приоритетных направлений, и фактического уровня обеспеченности населения соответствующими услугами.

2.2. Порядок отбора Объектов муниципальной собственности:

муниципальные заказчики не позднее 1 июля отчетного года направляют координаторам следующие документы:

а) по переходящим объектам АИП, реализация бюджетных инвестиций в которые осуществляется в рамках мероприятий федеральных, краевых, ведомственных целевых программ либо их непрограммной части:

пояснительная записка;

бюджетная заявка;

справка о состоянии незавершенного строительства (приложение 1), копия которой одновременно представляется в Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)

гарантийное письмо о выполнении условий долевого участия, с последующим предоставлением соответствующей выписки из местного бюджета в первом квартале планового периода, и обязательство по расторжению контракта с генеральной подрядной строительной организацией в случае досрочного прекращения финансирования;

б) по вновь начинаемым объектам:

пояснительная записка;

бюджетная заявка;

титульный список стройки, согласованный с Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)

проектно-сметная документация с обязательным приложением приказа Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края о ее утверждении;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)

расчет социальной и бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта, коэффициента необходимости реализации, коэффициента годности основных фондов (приложение 2). Для объектов культуры, представляющих собой памятники архитектуры, коэффициент годности основных фондов не рассчитывается;

гарантийное письмо о выполнении условий долевого участия в строительстве объектов с последующим представлением в первом квартале планового периода соответствующей выписки из местного бюджета;

в) по разработке проектно-сметной документации, проведению капитального ремонта объектов:

пояснительная записка;

бюджетная заявка;

копия задания на проектирование, утвержденного Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)

смета затрат, согласованная с Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)

гарантийное письмо о выполнении условий долевого участия с последующим представлением в первом квартале планового периода соответствующей выписки из местного бюджета;

2.3. Порядок предоставления в Главэкономики материалов для формирования проекта АИП:

государственные заказчики, координаторы разрабатывают проект АИП по курируемому приоритетному направлению по объектам краевой и муниципальной собственности и не позднее 1 августа отчетного периода направляют его в Главэкономики с приложением:

пояснительной записки;

справки о состоянии незавершенного строительства (приложение 1);

сводного перечня (приложение 3);

копии титульных списков стройки;

справки о показателях стройки (объекта) в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (приложение 4);

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 16.03.2016 N 86)

экспертного заключения (приложение 5).

В случае, если государственным заказчиком, координатором к моменту утверждения АИП по приоритетным направлениям не представлены соответствующие заявки о включении в них объектов, возможность инвестирования в указанные объекты за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год не рассматривается (за исключением объектов, стоящих на особом контроле Администрации края).


III. Методика оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов


Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в АИП дается на основании оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта.

3.1. Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимается:

создание новых рабочих мест;

увеличение количества потребителей услуг;

повышение качества предоставляемых услуг;

снижение заболеваемости и смертности населения;

организация лечебного процесса согласно СНИП;

улучшение оказания амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи населению;

раннее выявление заболеваний;

сокращение количества объектов социальной сферы, находящихся в аварийном состоянии;

увеличение доли учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»