12. Учет бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом, в котором получателю бюджетных средств открыт лицевой счет.
13. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления государственного контракта у получателя бюджетных средств имеется свободный остаток лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов областного бюджета.
14. Свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду классификации расходов областного бюджета определяется как разница между доведенным лимитом бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на финансовый год и суммой принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по денежным обязательствам получателя бюджетных средств, не подлежащих учету в соответствии с Порядком (далее - прочие денежные обязательства).
15. В случае расторжения государственного контракта или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения обязательств по государственному контракту или уменьшением стоимости поставляемого товара, оказываемой услуги, выполняемой работы, либо с реорганизацией юридического лица, являющегося стороной такого государственного контракта, в финансовый орган представляются оригинал государственного контракта и копии документов, послуживших основанием для таких изменений, а при реорганизации юридического лица - передаточный акт, изменение к уставу юридического лица, подтверждение регистрационного номера бюджетного обязательства.
16. Не завершенные в истекшем финансовом году бюджетные обязательства по учтенным финансовым органом государственным контрактам подлежат переучету в следующем финансовом году, в том числе и по государственным контрактам, заключенным на срок, превышающий пределы финансового года.
17. Переучет обязательств осуществляется финансовым органом на основании представленных получателем бюджетных средств государственных контрактов и расшифровок к ним.
18. Учет бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом при предоставлении следующих документов:
1) копии информационного бюллетеня (распечатки с сайта) об объявлении торгов (конкурса или аукциона) и результатов проведенных торгов;
2) копии титульного листа информационного бюллетеня (распечатка сайта) и копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок при размещении заказа без проведения торгов (запрос котировок);
3) оригинала государственного контракта и копий приложений (спецификации, сметы, графики выполнения работ и т.д.), подтверждающих сумму государственного контракта;
4) двух экземпляров расшифровки к государственному контракту на поставку товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета (далее - расшифровка) по форме согласно приложению 1 к Порядку;
5) копии заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта и, если инвестиционный проект начинается с первого января 2009 года, заключение о его эффективности;
6) копии заключения Уральского регионального центра экономики и ценообразования в строительстве по результатам экспертизы сметной документации.
19. При постановке на учет бюджетного обязательства проверяется соответствие:
а) перечня товаров, работ и услуг, указанных в государственном контракте перечню товаров, работ и услуг, указанных в расчетах к бюджетной смете получателя бюджетных средств;
б) стоимости государственного контракта и суммы, указанной в протоколе, составленном по результатам размещения заказа;
в) наименования исполнителя, указанного в государственном контракте, наименованию победителя, указанного в протоколе, составленном по результатам размещения заказа;
г) стоимости государственного контракта и суммы, указанной в расшифровке;
д) стоимости государственного контракта и суммы, указанной в спецификации (при поставке товаров, оказании услуг, выполнении работ), или суммы, указанной в сметной стоимости работ (при строительстве, реконструкции, ремонтных и реставрационных работах).
20. Финансовые органы не принимают на учет бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, нарушающих требования, изложенные в главе 2 и главе 3 настоящего Порядка.
21. Постановка на учет бюджетного обязательства, либо отказ в постановке на учет бюджетного обязательства производится не позднее трех рабочих дней с момента представления документов, определенных пунктом 18 настоящего Порядка.