22. Показатели расшифровки записываются в журнал учета государственных контрактов, который ведется по форме согласно приложению 2 к Порядку.
23. При принятии на учет бюджетному обязательству, вытекающему из государственного контракта, заключенного соответствующим получателем бюджетных средств, присваивается уникальный последовательный регистрационный номер в пределах финансового года, который проставляется ответственным исполнителем финансового органа в соответствующей строке расшифровки.
24. На оригинале государственного контракта, бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель финансового органа проставляет дату принятия их на учет, персональный штамп и подпись, а также указывает регистрационные номера бюджетных обязательств, присвоенные финансовым органом, и суммы обязательств по каждому коду классификации расходов областного бюджета. Оригинал государственного контракта возвращается учреждению, а расшифровка и документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 18 настоящего Порядка, остаются в финансовом органе.
25. В случае принятия получателем бюджетных средств обязательств по государственным контрактам по нескольким кодам классификации расходов областного бюджета, указанным в расшифровке, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением регистрационного номера каждому бюджетному обязательству.
26. В случае отказа в принятии учет бюджетного обязательства оригинал государственного контракта возвращается получателю бюджетных средств финансовым органом с отметкой о причине такого отказа.
27. Бюджетные обязательства вносятся в карточку контроля за бюджетными обязательствами, которая открывается получателю бюджетных средств отдельно по каждому коду классификации расходов областного бюджета по форме согласно приложению 3 к Порядку.
После принятия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы неиспользованного получателем бюджетных средств свободного остатка лимита бюджетных обязательств, доведенного до него по соответствующему коду классификации расходов областного бюджета.
28. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" получателем бюджетных средств дополнительно указывается регистрационный номер бюджетного обязательства, присвоенный финансовым органом.
29. В карточке контроля бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов областного бюджета подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств.
30. При внесении изменений в бюджетные обязательства получателем бюджетных средств представляется в финансовый орган оригинал дополнительного соглашения к государственному контракту с расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств (далее именуется - расшифровка к изменениям обязательств), по форме согласно приложению 4 к Порядку. В расшифровке к изменениям обязательств указываются регистрационные номера бюджетных обязательств по изменяемому государственному контракту (или последнему дополнительному соглашению к нему), новая сумма государственного контракта и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты бюджетного обязательства не должен противоречить фактически исполненной части государственного контракта.
31. Финансовым органом документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются в том же порядке, что при постановке на учет бюджетных обязательств по государственному контракту.
32. После принятия на учет изменений к бюджетному обязательству присваивается новый регистрационный номер, который проставляется в расшифровке к изменениям обязательств. В карточку контроля за бюджетными обязательствами вносятся соответствующие данные.
33. Расшифровка к изменениям обязательств вносится в журнал учета государственных контрактов.
34. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется финансовым органом на основании копии документа, послужившего основанием для досрочного прекращения, и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств.
35. Все включенные в ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств, составляемую по форме согласно приложению 5 к Порядку, незавершенные бюджетные обязательства в очередном финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном пунктами 30-34 Порядка, для внесения изменений в бюджетные обязательства. При этом в ведомости контроля неисполненных бюджетных обязательств в графе "Примечания" делается отметка о принятии или снятии с учета бюджетного обязательства.
36. При реорганизации или ликвидации получателя бюджетных средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть исполнены, либо прекращены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации правопреемником или главным распорядителем бюджетных средств.