ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 года N 1757
О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановлений Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.02.2010 N 2074, от 24.03.2010 N 2183, от 03.04.2010 N 6, от 19.05.2010 N 92, от 16.06.2010 N 138, от 29.09.2010 N 206, от 27.10.2010 N 245, от 16.02.2011 N 413, от 20.04.2011 N 523, от 16.11.2011 N 829, от 21.03.2012 N 975, от 15.06.2012 N 1085, от 19.12.2012 N 1359, от 20.02.2013 N 1413, от 20.03.2013 N 1441, от 26.11.2013 N 1824, от 20.03.2014 N 1991, от 24.06.2015 N 2649, от 25.02.2016 N 256)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 марта 2017 года N 821
____________________________________________________________________
Рассмотрев проект Регламента Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, на основании пункта 1 части 3 статьи 24 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Принять Регламент Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (прилагается).
2. Со дня вступления в силу настоящего Постановления признать утратившими силу:
1) постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2003 года N 934 "О Регламенте Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2003, март, N 3);
2) постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2004 года N 1206 "О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, февраль, N 2);
3) постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2004 года N 1416 "О внесении изменения и дополнений в Регламент Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, октябрь, N 7/1);
4) постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2005 года N 1626 "О внесении дополнения в Регламент Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, февраль, N 3/2);
5) постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2005 года N 42 "О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, май, N 6/1);
6) постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2008 года N 1553 "О внесении дополнения в Регламент Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2008, 21 ноября, спецвыпуск, N 140-141; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, ноябрь, N 8-1).
3. Направить данное Постановление и указанный Регламент для официального опубликования.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.Н.ХАРЮЧИ
РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановлений Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.02.2010 N 2074, от 24.03.2010 N 2183, от 03.04.2010 N 6, от 19.05.2010 N 92, от 16.06.2010 N 138, от 29.09.2010 N 206, от 27.10.2010 N 245, от 16.02.2011 N 413, от 20.04.2011 N 523, от 16.11.2011 N 829, от 21.03.2012 N 975, от 15.06.2012 N 1085, от 19.12.2012 N 1359, от 20.02.2013 N 1413, от 20.03.2013 N 1441, от 26.11.2013 N 1824, от 20.03.2014 N 1991, от 24.06.2015 N 2649, от 25.02.2016 N 256)
1. Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Законодательное Собрание автономного округа) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной (представительной) власти автономного округа.
2. Законодательное Собрание автономного округа состоит из двадцати двух депутатов, избираемых в порядке, определенном федеральным законом, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа.
Законодательное Собрание автономного округа самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности, а также иные вопросы, относящиеся к его ведению, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа.
Порядок деятельности Законодательного Собрания автономного округа определяется федеральными законами, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и настоящим Регламентом.
Настоящий Регламент является нормативным правовым актом, определяющим:
1) структуру Законодательного Собрания автономного округа, порядок формирования органов Законодательного Собрания автономного округа и замещения выборных должностей в Законодательном Собрании автономного округа;
2) общий порядок работы Законодательного Собрания автономного округа;
3) порядок внесения проектов законов автономного округа (далее - также законопроектов) и постановлений Законодательного Собрания автономного округа и их рассмотрения Законодательным Собранием автономного округа;
4) порядок рассмотрения иных вопросов, относящихся к компетенции Законодательного Собрания автономного округа.
(введена постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.02.2011 N 413)
Законодательное Собрание автономного округа имеет официальный сайт для размещения информации о своей деятельности, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1. Председатель Законодательного Собрания автономного округа возглавляет работу Законодательного Собрания автономного округа.
1.1. Председатель Законодательного Собрания автономного округа имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя.
(часть 1.1 введена постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2010 N 6)
2. Количество заместителей Председателя Законодательного Собрания автономного округа устанавливается постановлением Законодательного Собрания автономного округа по предложению Председателя Законодательного Собрания автономного округа.
(часть 2 в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.03.2010 N 2183)
1. Председатель Законодательного Собрания автономного округа избирается из числа депутатов Законодательного Собрания автономного округа (далее - депутаты) на срок полномочий Законодательного Собрания автономного округа тайным голосованием с использованием бюллетеней.
2. Каждый депутат вправе выдвигать кандидатов, в том числе и свою кандидатуру, на должность Председателя Законодательного Собрания автономного округа.
1. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя Законодательного Собрания автономного округа, за исключением лиц, взявших самоотвод. Окончательный список кандидатов для внесения в бюллетень утверждается депутатами.
Самоотвод депутата заявляется им в письменной форме и принимается Законодательным Собранием автономного округа без голосования.
По решению депутатов, присутствующих на заседании, простым большинством голосов всем кандидатам на должность Председателя Законодательного Собрания автономного округа предоставляется время для индивидуального выступления и ответов на вопросы.
Время для выступлений - до 15 минут;
время для ответов - до 10 минут.
2. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Законодательного Собрания автономного округа, кандидатам дается слово для ответов на вопросы депутатов. Депутаты имеют право высказаться за или против кандидата.
Время для обсуждения кандидатов каждому выступающему - до 5 минут.
Обсуждение прекращается по решению депутатов простым большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, но не ранее ответов кандидатов на вопросы депутатов.
3. Депутат считается избранным Председателем Законодательного Собрания автономного округа, если в результате тайного голосования он получил более половины голосов от установленного числа депутатов. При этом каждый депутат может голосовать только за одну кандидатуру из внесенных в бюллетень для голосования.
В случае, если было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одну кандидатуру.
Если после первого тура на должность Председателя Законодательного Собрания автономного округа претендует более одного кандидата, набравших равное количество голосов, то проводится дополнительное голосование, и кандидат, набравший в дополнительном голосовании большинство голосов, участвует во втором туре.
Если после первого тура равное количество голосов наберут более двух кандидатов, то в ходе заседания объявляется перерыв, проводятся консультации, процедура голосования повторяется.
Избранным по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов от установленного числа депутатов.
Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал большинства голосов от установленного числа депутатов, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.
4. Решение об избрании Председателя Законодательного Собрания автономного округа оформляется постановлением Законодательного Собрания автономного округа без дополнительного голосования.
5. Заместители Председателя Законодательного Собрания автономного округа избираются на должность в порядке, предусмотренном для избрания на должность Председателя Законодательного Собрания автономного округа.
1. Для проведения тайного голосования и подведения его результатов из числа депутатов открытым голосованием избирается Счетная комиссия. Персональный и численный состав Счетной комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания автономного округа. Счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря, их избрание оформляется протоколом Счетной комиссии. Протокол доводится до сведения депутатов и утверждается ими.
2. Перед началом голосования председательствующий предоставляет слово председателю Счетной комиссии для объяснения процедуры голосования.
После этого председательствующий объявляет начало процедуры голосования.
3. Каждому депутату выдается бюллетень для тайного голосования в соответствии со списком депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается напротив своей фамилии в указанном списке.
4. Депутаты делают отметку в бюллетенях в кабине для тайного голосования, после чего опускают их в урну для голосования. После голосования объявляется перерыв. Счетная комиссия удаляется для подсчета голосов и подведения результатов голосования, которые оформляются протоколом Счетной комиссии. Председатель Счетной комиссии сообщает депутатам результаты голосования.
Дополнительное голосование (второй тур) проводится в соответствии с частями 2, 3, абзацем первым части 4 настоящей статьи.
5. Результаты тайного голосования оформляются постановлением Законодательного Собрания автономного округа.
6. По завершении процедуры тайного голосования и подведения его результатов Законодательное Собрание автономного округа принимает постановление Законодательного Собрания автономного округа о прекращении полномочий Счетной комиссии.
1. Председатель Законодательного Собрания автономного округа:
1) организует работу Законодательного Собрания автономного округа;
2) созывает заседания Законодательного Собрания автономного округа, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;
3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Законодательного Собрания автономного округа и вопросов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания автономного округа;
4) ведет заседания Законодательного Собрания автономного округа;
5) подписывает постановления, протоколы заседаний и другие документы Законодательного Собрания автономного округа;