ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. N 985
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. постановлений Администрации Невельского района
от 23.08.2012 N 1297, от 09.01.2013 N 2,
от 26.04.2013 N 574)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Администрации Невельского района от 14.02.2011 N 186 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 19 Устава МО "Невельский район", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономике и имущественным отношениям Колондука В.Ю.
И.о. главы Невельского района
О.Е.МАЙОРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. постановлений Администрации Невельского района
от 23.08.2012 N 1297, от 09.01.2013 N 2,
от 26.04.2013 N 574)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальных функций и упорядочения административных процедур и административных действий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом путем предоставления в объектов муниципальной собственности (кроме земельных участков) в безвозмездное пользование.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальные объекты (кроме земельных участков) предоставляются в безвозмездное пользование для осуществления социально значимой деятельности на территории Невельского района субъектам, имеющим право в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ на получение муниципального имущества в пользование.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации Невельского района (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Невельский район".
Заявитель - юридические лица, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, имеющие организационно-правовую форму:
- государственные внебюджетные фонды;
- органы местного самоуправления;
- некоммерческие организации;
- образовательные учреждения;
- адвокатские и нотариальные палаты;
- федеральные и государственные учреждения;
- общественные организации.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- Администрацией Невельского района и осуществляется через уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - комитет);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.
Администрация Невельского района расположена по адресу: 182500, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1.
Уполномоченным органом в предоставлении услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом, расположенный по адресу: 182500, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1.
График работы - с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье).
Справочные телефоны:
приемная Администрации: 2-31-14;
Зам. главы Администрации района по экономике и имущественным отношениям: 2-17-73;
комитет по управлению муниципальным имуществом: 2-13-19;
официальный сайт Администрации района: www.nevelraion.ru, http://nevel.reg60.ru.
1.4.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к зам. главы Администрации района по экономике и имущественным отношениям либо к специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, по адресу: 182500, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1, зам. главы администрации района по экономике и имущественным отношениям, каб. 11, контактный телефон: 2-17-73, комитет по управлению муниципальным имуществом, каб. 17, контактный телефон: 2-13-19;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации Невельского района: nevel@reg60.ru;
(в ред. постановления Администрации Невельского района от 23.08.2012 N 1297)
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: официальный сайт Администрации района: www.nevelraion.ru, http://nevel.reg60.ru;
- график приема: ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье).
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами КУМИ.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и личном приеме заявителей специалисты КУМИ подробно информируют их по интересующим вопросам. В конце информирования консультанты должны кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:
- изложить суть в форме письменного заявления;
- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалисты КУМИ обязаны ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Письменный ответ на обращение подписывается главой района, либо уполномоченным им лицом.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом (сокращенное наименование - КУМИ, далее - КУМИ).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора безвозмездного пользования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Невельском районе, утвержденным постановлением Собрания депутатов Невельского района 06.06.2001 N 153;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом, утвержденным постановлением главы Невельского района N 63 от 15.09.2003;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- письменное заявление в Администрацию Невельского района о предоставлении муниципального объекта в безвозмездное пользование (приложение N 1 к Административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявления;
- копии учредительных документов;
- ксерокопии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН), о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- ксерокопию выписки из ЕГРЮЛ.
Копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), выписка из ЕГРЮЛ запрашиваются комитетом путем межведомственного электронного взаимодействия. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
(абзац введен постановлением Администрации Невельского района от 23.08.2012 N 1297)
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление документов не в соответствии с перечнем, установленным в п. 2.6 Регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
(п. 2.7 в ред. постановления Администрации Невельского района от 09.01.2013 N 2)
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в безвозмездное пользование;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- запрашиваемое муниципальное имущество не является предметом услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя:
- в устной форме на консультации у специалистов КУМИ;