АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 года N 705
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 08.10.2013 N 909)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Бежаницкого района от 19.02.2014 N 136
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 20.01.2011 N 41 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (прилагается).
2. Комитету по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района муниципальную функцию по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Бежаницкого района Иванову В.В.
Глава Бежаницкого района
А.Я.ТРОФИМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 08.10.2013 N 909)
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении деятельности по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности.
1.2. Выдача выписок из реестра муниципальной собственности гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования "Бежаницкий район";
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Бежаницкий район", утвержденным решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 21.05.2010 N 309;
- Положением о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района;
- и другими нормативно-правовыми актами муниципальных образований.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через структурное подразделение Администрации Бежаницкого района: комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района (далее - Комитет).
1.4. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- ГП Псковской области "БТИ".
1.5. Выписка из реестра муниципальной собственности на объект - это документ, подтверждающий регистрацию муниципального имущества в реестре муниципальной собственности и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект. Выдача выписок производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, а также юридические лица (далее - получатели услуги), являющиеся правообладателями объектов муниципальной собственности. В случае подписания заявления на выдачу выписки (далее - заявление на выдачу выписки) представителем получателя услуги к заявлению на выдачу выписки обязательно прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя с приложением печати этого юридического лица).
1.7. Выписка из реестра муниципальной собственности выдается получателю для предоставления:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области для осуществления государственной регистрации права или перехода прав собственности на объекты недвижимости;
- в судебные органы, органы прокуратуры;
- БТИ;
- ФГУ "Земельно-кадастровая палата" по Псковской области.
1.8. Муниципальная услуга по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности оказывается бесплатно.
1.9. Срок действия выписки из реестра составляет 6 (шесть) месяцев с даты регистрации выписки в журнале регистрации.
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю услуги выписки из реестра муниципальной собственности об объекте собственности муниципального образования "Бежаницкий район" (далее - выписка из реестра) или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности (далее - сообщение об отказе).
2.1.2. Сообщение об отказе выдается в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации заявления на выдачу выписки из реестра, в следующих случаях:
- отсутствия объекта в реестре муниципальной собственности, когда объект не является собственностью муниципального образования "Бежаницкий район";
- несоответствия представленных документов информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности;
- неполного представления требуемых документов.
2.1.3. Сведения об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- почтовый адрес: 182840, Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12;
- электронный адрес Комитета: kizvbezh@rambler.ru;
- телефон: (881141) 21444;
- факс: (881141) 23010;
- официальный сайт Администрации Бежаницкого района: www.bezhanitsy.ru.
2.1.4. График приема получателей услуги, а также заявлений с документами должностными лицами Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота и воскресенье.
2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления на выдачу выписки и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
2.1.6. Документы, прилагаемые к заявлению получателем услуги:
- копии технических паспортов и выписок из единого государственного реестра объектов капитального строительства, выданные ГП ПО "БТИ";
- в случае подписания заявления на выдачу выписки (далее - заявление на выдачу выписки) представителем получателя услуги к заявлению на выдачу выписки обязательно прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя с приложением печати этого юридического лица).
2.1.7. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
2.1.8. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из реестра, комплектности (достаточности) представленных документов;
- места получения бланка заявления на выдачу выписки (местонахождение уполномоченного органа, отдела ведения реестров, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, адрес Интернет-сайта);
- времени приема на консультацию или подачи заявления, а также выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе;
- срока рассмотрения заявления на выдачу выписки;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.9. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается также на официальном сайте, а также на информационных стендах Администрации района.
2.1.10. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.11. В обязанности должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:
- при консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
- прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, в кабинете председателя комитета, ведущего реестр муниципальной собственности;
- местом предоставления муниципальной услуги является кабинет председателя комитета Администрации района, в котором оборудуется рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра. Рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу выписок, состоит из комплекта мебели, компьютера в сборе, стульев (кресел), образцов документов, ручек.
2.1.13. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Администрации Бежаницкого района: www.bezhanitsy.ru.
2.2. Сроки предоставления услуги:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в уполномоченный орган с надлежаще оформленным заявлением, с документами составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации.
2.2.2. Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 30 минут при подаче и получении документов.
2.2.3. Максимальное время приема одного получателя услуги должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Неправильно оформленное заявление на выдачу выписки:
- отсутствие в заявлении на выдачу выписки необходимых реквизитов;