Недействующий

О долгосрочной целевой программе "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012-2016 годы" (с изменениями на 18 ноября 2013 года) (утратило силу с 21.04.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2014 N 130)

Приложение 7
к Программе...
(Дополнительно включено
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
от 22 мая 2013 года N 149
)

     

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012-2016 годы"

(с изменениями на 18 ноября 2013 года)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов физической культуры и спорта (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятия при условии обеспечения долевого софинансирования расходного обязательства. Размер финансирования из бюджета муниципального образования в рамках Программы должен соответствовать параметрам, установленным постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета".

3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.

Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий является наличие положительных заключений государственной экспертизы по объекту строительства (реконструкции, капитального ремонта), о достоверности определения сметной стоимости, согласованного технико-экономического обоснования необходимости строительства (реконструкции) объекта социальной сферы, гарантии софинансирования строительства за счет средств бюджета муниципального образования и включение строительства объекта в муниципальную программу развития физической культуры и спорта.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий по объектам, не относящимся к объектам капитального строительства, является наличие положительного заключения на проверку достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного ГАУ "Леноблгосэкспертиза" либо ООО "ЦИНИНС".

(Абзац дополнительно включен с 25 ноября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 18 ноября 2013 года N 416)

4. Главным распорядителем субсидий является комитет по строительству Ленинградской области.

5. Субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключаемых комитетом по строительству Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта.

Соглашением предусматриваются объем, целевое назначение, сроки и условия предоставления субсидий, порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчета о выполнении соглашения, порядок перечисления субсидий, ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий соглашения, права комитета по строительству Ленинградской области на проведение проверок соблюдения получателями условий, установленных соглашениями, а также порядок возврата в областной бюджет Ленинградской области средств субсидии.

6. В соглашении указывается:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;

наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

целевые показатели результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении целевых показателей результативности использования субсидии.

7. Перечисление субсидий по вновь начинаемым объектам осуществляется после представления главному распорядителю бюджетных средств копии заключенного муниципального контракта, обязательным приложением к которому является график финансирования работ на текущий год, и выдачи разрешения на строительство.

8. Первоначальное перечисление субсидий по каждому из объектов осуществляется в объеме средств текущего квартала, по представлению получателями субсидий главному распорядителю бюджетных средств копий заключенных муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам.

9. Последующее перечисление субсидий осуществляется в следующем квартале после представления главному распорядителю бюджетных средств получателями субсидий отчета об использовании ранее перечисленных субсидий.

10. В случае представления отчета о неполном освоении субсидий в предыдущем квартале объем субсидий, перечисляемых во втором и третьем кварталах, уменьшается на сумму неосвоенных субсидий. В дальнейшем при представлении получателем субсидии не менее чем за 6 рабочих дней до окончания текущего квартала отчета, подтверждающего полное освоение ранее перечисленных субсидий, главный распорядитель в случае утверждения отчета перечисляет до окончания квартала оставшуюся сумму субсидии текущего квартала.

11. Окончательное перечисление субсидии по каждой стройке (объекту) осуществляется после предоставления отчета о полном освоении субсидий предыдущих кварталов, а также копий документов, подтверждающих выполнение подлежащих оплате работ (не позднее 15 декабря).

12. В случае нарушения получателями субсидий графика софинансирования объектов за счет средств бюджета муниципального образования главный распорядитель бюджетных средств имеет право приостановить предоставление субсидий.

13. Получатели субсидий ежеквартально размещают отчетную информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования.

14. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет. К отчету прилагаются копии следующих документов: