Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012-2016 годы"
(с изменениями на 18 ноября 2013 года)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов физической культуры и спорта (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятия при условии обеспечения долевого софинансирования расходного обязательства. Размер финансирования из бюджета муниципального образования в рамках Программы должен соответствовать параметрам, установленным постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета".
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.
Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий является наличие положительных заключений государственной экспертизы по объекту строительства (реконструкции, капитального ремонта), о достоверности определения сметной стоимости, согласованного технико-экономического обоснования необходимости строительства (реконструкции) объекта социальной сферы, гарантии софинансирования строительства за счет средств бюджета муниципального образования и включение строительства объекта в муниципальную программу развития физической культуры и спорта.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий по объектам, не относящимся к объектам капитального строительства, является наличие положительного заключения на проверку достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного ГАУ "Леноблгосэкспертиза" либо ООО "ЦИНИНС".
(Абзац дополнительно включен с 25 ноября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 18 ноября 2013 года N 416)
4. Главным распорядителем субсидий является комитет по строительству Ленинградской области.
5. Субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключаемых комитетом по строительству Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта.
Соглашением предусматриваются объем, целевое назначение, сроки и условия предоставления субсидий, порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчета о выполнении соглашения, порядок перечисления субсидий, ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий соглашения, права комитета по строительству Ленинградской области на проведение проверок соблюдения получателями условий, установленных соглашениями, а также порядок возврата в областной бюджет Ленинградской области средств субсидии.
6. В соглашении указывается:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении целевых показателей результативности использования субсидии.
7. Перечисление субсидий по вновь начинаемым объектам осуществляется после представления главному распорядителю бюджетных средств копии заключенного муниципального контракта, обязательным приложением к которому является график финансирования работ на текущий год, и выдачи разрешения на строительство.
8. Первоначальное перечисление субсидий по каждому из объектов осуществляется в объеме средств текущего квартала, по представлению получателями субсидий главному распорядителю бюджетных средств копий заключенных муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам.
9. Последующее перечисление субсидий осуществляется в следующем квартале после представления главному распорядителю бюджетных средств получателями субсидий отчета об использовании ранее перечисленных субсидий.
10. В случае представления отчета о неполном освоении субсидий в предыдущем квартале объем субсидий, перечисляемых во втором и третьем кварталах, уменьшается на сумму неосвоенных субсидий. В дальнейшем при представлении получателем субсидии не менее чем за 6 рабочих дней до окончания текущего квартала отчета, подтверждающего полное освоение ранее перечисленных субсидий, главный распорядитель в случае утверждения отчета перечисляет до окончания квартала оставшуюся сумму субсидии текущего квартала.
11. Окончательное перечисление субсидии по каждой стройке (объекту) осуществляется после предоставления отчета о полном освоении субсидий предыдущих кварталов, а также копий документов, подтверждающих выполнение подлежащих оплате работ (не позднее 15 декабря).
12. В случае нарушения получателями субсидий графика софинансирования объектов за счет средств бюджета муниципального образования главный распорядитель бюджетных средств имеет право приостановить предоставление субсидий.
13. Получатели субсидий ежеквартально размещают отчетную информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования.
14. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет. К отчету прилагаются копии следующих документов: