Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить достижение следующих конечных результатов:
N | Наименование показателя | Единица | Целевое значение | Ответственный | ||||
п/п | измерения | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | исполнитель | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Доля проектов реконструкции | % | - | 10 | - | - | - | КТТП |
и строительства объектов транспортной инфраструктуры с подтверждением эффективности проектов результатами модельных экспериментов | - | - | 15 | 25 | 30 | КРТИ | ||
2 | Среднее время пассажирских | Минута | 72,7 | 72,6 | - | - | - | КТТП, КТ |
корреспонденций на общественном транспорте с трудовыми целями | - | - | 72 | 71,6 | 71,3 | КРТИ, КТ | ||
3 | Обеспечение движения на маршрутах автобусов в часы пик интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию) | % от общего количества маршрутов | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | КТ |
4 | Обеспечение движения на маршрутах трамваев в часы пик интервалом 10 минут и менее | % от общего количества маршрутов | 55 | 57 | 57 | 57 | 57 | КТ |
5 | Обеспечение движения на маршрутах троллейбусов в часы пик интервалом 10 минут и менее | % от общего количества маршрутов | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | КТ |
6 | Средний интервал движения поездов метрополитена в часы пик | Минута | 2,15 | 2,15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | КТ |
7 | Отношение автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах к общему количеству автобусных маршрутов | % от общего количества | 52,4 | 52,7 | 53 | 53,3 | 53,3 | КТ |
8 | Обеспеченность подвижным составом автобусных маршрутов регулярных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах | ед./км (количество подвижного состава на 1 км автобусной маршрутной сети) | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | КТ |
9 | Обеспеченность подвижным составом троллейбусных маршрутов | ед./км (количество подвижного состава на 1 км троллейбусной маршрутной сети) | 1,04 | 1,04 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | КТ |
10 | Обеспеченность подвижным составом трамвайных маршрутов | ед./км (количество подвижного состава на 1 км трамвайной маршрутной сети) | 1,35 | 1,35 | 1,37 | 1,37 | 1,37 | КТ |
11 | Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам | % от общего количества | 73 | 75 | 77 | 79 | 79 | КТ |
12 | Количество системных заторов | шт. | 244 | 241 | - | - | - | КТТП |
- | - | 240 | 237 | 235 | КРТИ | |||
13 | Обеспеченность машиноместами | Машиномест | 10,57 | 14,8 | - | - | - | КТТП |
на перехватывающих автостоянках | на 10 тыс. зарегистри- | - | - | 21,1 | 26,33 | 25 | КРТИ | |
14 | Количество ДТП на 10 тыс. | ед. | 39,9 | 38,4 | - | - | - | КТТП |
зарегистрированных транспортных средств | - | - | 38,1 | 37 | 36,2 | КРТИ | ||
15 | Доля мест с заторовыми | % | 22 | 19 | - | - | - | КТТП |
ситуациями преимущественно грузового автотранспорта в общем количестве мест с заторовыми ситуациями | - | - | 17 | 15 | 14 | КРТИ | ||
16 | Средняя скорость прохождения | км/час | 31 | 34 | - | - | - | КТТП |
грузового автотранспорта по территории Санкт-Петербурга | - | - | 34 | 35 | 36 | КРТИ | ||
17 | Транспортная доступность | Минута | 58 | 57 | - | - | - | КТТИ |
объектов внешнего транспорта | - | - | 55 | 52 | 51 | КРТИ, КТ | ||
18 | Объем перевозки пассажиров всеми видами внешнего | млн пассажиров | 26 | 27 | - | - | - | КТТП |
транспорта | - | - | 28 | 30 | 32 | КТ |
(Таблица в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 года N 813. - См. предыдущую редакцию)