ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2011 года N 740


О порядке назначения на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга*

(с изменениями на 26 апреля 2023 года)

Информация об изменяющих документах

________________

* Название в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 сентября 2012 года N 437. - См. предыдущую редакцию.

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке назначения на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга согласно приложению.

(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 сентября 2012 года N 437, - см. предыдущую редакцию)

2. Пункт исключен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 сентября 2012 года N 437. - См. предыдущую редакцию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.А.Тюльпанов



Санкт-Петербург,

Мариинский дворец

16 ноября 2011 года

N 740

     

Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга "О порядке назначения
 на должность заместителя председателя
Контрольно-счетной палаты
Санкт-Петербурга"
от 16 ноября 2011 года N 740

     
Положение о порядке назначения на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга*

(с изменениями на 26 апреля 2023 года)

________________

* Название в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 сентября 2012 года N 437. - См. предыдущую редакцию.      



1. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга назначаются на должности Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 сентября 2012 года N 437, - см. предыдущую редакцию)

2. На должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет. Срок полномочий заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга составляет пять лет. По истечении срока полномочий заместитель председателя (аудитор) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга продолжает осуществлять свои полномочия до назначения нового заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

3. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга по представлению бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга устанавливает срок приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, от граждан, претендующих на замещение должности заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на основании пункта 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга", срок приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, от граждан, претендующих на замещение должности заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга составляет пять календарных дней со дня, следующего за днем официального опубликования решения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о досрочном освобождении от должности заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23 июня 2020 года N 330. - См. предыдущую редакцию)

4. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга об объявлении процедуры назначения на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, в котором устанавливается срок, указанный в абзаце первом пункта 3 настоящего Положения, подлежит официальному опубликованию.

Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о досрочном освобождении от должности заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга подлежит официальному опубликованию.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23 июня 2020 года N 330. - См. предыдущую редакцию)

5. Граждане, претендующие на замещение должности заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, в установленный в пункте 3 настоящего Положения срок направляют председателю Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения.

Не позднее чем через пять календарных дней со дня, следующего за днем, в который истекает срок, указанный в пункте 3 настоящего Положения, председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга направляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга обращение на имя Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о внесении в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга кандидатур на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (далее - обращение председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга). Внесению в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга подлежат все кандидатуры граждан, направивших председателю Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга документы в порядке, определенном в абзаце первом настоящего пункта. В обращении председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга должно содержаться мнение председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга по каждой кандидатуре на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. К обращению председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга должны быть приложены документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

6. Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга направляет представленные заявления и документы для регистрации и рассмотрения в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не позднее одного рабочего дня после их получения.

7. Для регистрации в качестве кандидата на должности заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга гражданам, претендующим на замещение должности заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, необходимо представить:

(Абзац дополнен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 сентября 2012 года N 437; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

1) заявление о регистрации в качестве кандидата на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;

3) копии дипломов о высшем образовании в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;

4) копию трудовой книжки;

5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11 мая 2016 года N 246-43 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Санкт-Петербурга, и лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

6) иные документы, подтверждающие соответствие кандидата требованиям Закона Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга".

(Подпункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411)

8. Бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 7 настоящего Положения документов (далее - документы) направляет их в юридическое управление Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга для получения на них заключения.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

9. Бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит оценку соответствия представленных кандидатами на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга документов требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга", и не позднее двух недель со дня поступления обращения председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга готовит и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проект постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о назначении на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

На кандидатов на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не позднее чем за пять календарных дней до дня обсуждения кандидатур на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовится и направляется всем депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга биографическая справка с указанием сведений о квалификации и опыте работы кандидатов на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

10. Кандидаты на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга не менее чем за пять календарных дней уведомляются бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о дате и времени рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга вопроса о назначении на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

11. Кандидаты на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга вправе присутствовать на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при рассмотрении вопроса о назначении на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

12. Обсуждение кандидатур на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга включает:

1) доклад председателя бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о предварительном рассмотрении представленных кандидатур на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга и о результатах проверки соблюдения требований, предъявляемых к процедуре выдвижения и к кандидатам (в алфавитном порядке), - до 10 минут;

2) выступления кандидатов (в алфавитном порядке) - до 3 минут на каждое выступление;

3) вопросы кандидатам - до 3 минут по каждому кандидату.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

13. По вопросу о назначении на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга проводится тайное голосование. По решению, принятому большинством от установленного числа депутатов Законодательного Собрании Санкт-Петербурга, по вопросу о назначении на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга может быть проведено электронное голосование без выведения результатов на табло в зале. Назначенным на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по отношению к другим кандидатам, при условии, что такой кандидат набрал более половины голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 апреля 2023 года N 242. - См. предыдущую редакцию)

Если по результатам голосования два и более кандидата на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга получили равное количество голосов, превышающее половину от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, то по таким кандидатам проводится второй тур голосования.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 апреля 2023 года N 242. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

14. В том случае, если замещению подлежат две должности аудитора Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга одновременно, то назначение кандидатов на указанные должности проводится одним рейтинговым голосованием. Заместившими должности аудиторов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга считаются два кандидата, получившие при голосовании наибольшее число голосов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по отношению к другим кандидатам, при условии, что каждый из таких кандидатов набрал более половины голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 апреля 2023 года N 242. - См. предыдущую редакцию)

Если по результатам рейтингового голосования три и более кандидата получили равное количество голосов, превышающее половину от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, то по таким кандидатам проводится второй тур голосования.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 апреля 2023 года N 242. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411. - См. предыдущую редакцию)

15. Результаты голосования по вопросу о назначении на должность заместителя председателя (аудитора) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга оформляются постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 411)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»