2.1. Структура Системы формируется на основе современной системы управления базой данных, в которой осуществляется сбор, хранение, обработка и предоставление информации.
2.2. В состав Системы входят следующие подразделы:
подраздел "Личные данные";
подраздел "Документы";
подраздел "Льготы";
подраздел "Судимость";
подраздел "Социальная помощь";
подраздел "Поиск информации в картотеке";
подраздел "Формирование учетных документов и статистических отчетов".
2.3. Краткое описание подразделов Системы:
2.3.1. Подраздел "Личные данные" - анкетные данные о лице без определенного места жительства в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению предназначен для введения и изменения общей информации о лице без определенного места жительства.
2.3.2. Подраздел "Документы" - документы, удостоверяющие личность лица без определенного места жительства. Данные представляются в виде списка. Для каждого документа указывается: вид документа (паспорт, свидетельство о рождении и иные документы), серия, номер, кем выдан документ, статус документа (действительный или недействительный), особые отметки.
2.3.3. Подраздел "Льготы" - список документов, подтверждающих право гражданина на льготы. Данные представляются в виде списка. Для каждого документа указывается: категория документа на льготы, название документа, серия, номер, кем выдан документ, особые отметки.
2.3.4. Подраздел "Судимость" - данные о судимостях лица без определенного места жительства. Данные представляются в виде списка. Для каждой судимости указывается дата вынесения приговора, статья (статьи) Уголовного кодекса Российской Федерации, по которым было осуждено лицо, режим, вид освобождения.
2.3.5. Подраздел "Социальная помощь" - информация об оказании социальной помощи лицу без определенного места жительства. Данные представляются в виде списка. При каждом оказании социальной помощи указывается: дата обращения за социальной помощью; группа социальных услуг, в которую входит оказываемая социальная помощь; вид социальной помощи; решение об оказании социальной помощи; дата решения; орган социальной помощи, куда направлено лицо без определенного места жительства для оказания социальной помощи; информация о результатах оказания социальной помощи.
2.3.6. Подраздел "Поиск информации в картотеке" - данные, которые позволяют осуществлять поиск информации по фамилии, имени, отчеству, дате рождения.
2.3.7. Подраздел "Формирование учетных документов и статистических отчетов" -данные, которые позволяют выбрать требуемый статистический отчет:
сведения по социальным категориям и типам занятости лиц без определенного места жительства;
статистика учтенных лиц без определенного места жительства по районам Санкт-Петербурга;
сведения о мерах социальной поддержки, оказанных лицам без определенного места жительства органами и учреждениями системы профилактики правонарушений:
сведения о содействии в трудоустройстве, восстановлении утраченных документов, оказании психологической помощи, консультировании по правовым вопросам, предоставлении бытовых услуг и других видов социального обслуживания;
статистика правонарушений, совершенных указанными лицами;
статистика об оказании помощи благотворительными организациями.