1.1. Настоящее Положение определяет цели и порядок создания и обеспечения функционирования государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Учет лиц без определенного места жительства, прибывающих в Санкт-Петербург из других регионов Российской Федерации и иностранных государств" (далее - Система), принципы функционирования и структуру Системы, порядок доступа к Системе и предоставления информации, содержащейся в Системе.
1.2. Система представляет собой совокупность содержащейся информации о лицах без определенного места жительства в базах данных, формируемых на основе статистической и иной документированной информации, предоставляемой физическими лицами, гражданами, организациями и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также информационных технологий и технических средств, позволяющих осуществлять обработку указанной информации.
1.3. Целями создания Системы являются:
обеспечение эффективной информационной поддержки в сфере общественной безопасности, а также информационное обеспечение принятия решений исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и осуществление обмена информацией между этими органами;
повышение эффективности управленческих решений для скоординированных действий по преодолению негативных тенденций в сфере правонарушений и преступлений со стороны лиц без определенного места жительства и в отношении их;
формирование актуальной информации о перемещениях лиц без определенного места жительства, необходимой для оценки миграционной ситуации на территории Санкт-Петербурга.
1.4. Функции оператора Системы осуществляет Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
1.5. Пользователями Системы являются должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, заключивших соглашение об информационном обмене.
1.6. Защита информации в Системе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.