Недействующий

Об утверждении Административного регламента комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам ... (с изменениями на 29 декабря 2011 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по строительству Ленинградской области от 10.11.2023 N 11)

Поиск информации в соответствии с запросом заявителя

72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление уполномоченным сотрудником Комитета факта, что запрашиваемая заявителем информация относится к вопросам реализации целевых жилищных программ на территории Ленинградской области и к компетенции Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

73. Уполномоченный сотрудник осуществляет поиск информации, используя имеющиеся в комитете справочно-правовые и информационные системы, а также правовые акты.

74. Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.

75. Результатом выполнения административной процедуры является подобранная уполномоченным сотрудником комитета необходимая и полная информация в соответствии с запросом заявителя.

Результат выполнения административной процедуры не фиксируется.

(Абзац дополнительно включен с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17)

75.1. В случае отсутствия в комитете точной и полной информации и необходимости направления запроса комитета о разъяснении, предусмотренного пунктом 24.1 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, о чем заявитель незамедлительно уведомляется уполномоченным сотрудником Комитета с одновременным назначением заявителю других удобных для него даты и времени получения государственной услуги (но не ранее даты истечения срока приостановления предоставления государственной услуги).

Решение о приостановлении государственной услуги при личном обращении заявителя или обращении по телефону принимает начальник отдела по работе с федеральными и региональными жилищными программами комитета, а в случае его отсутствия - уполномоченный сотрудник комитета, ведущий прием заявителя.

Критерием принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги является отсутствие в комитете необходимой точной и полной информации.

Прием заявителя, предоставление государственной услуги которому было приостановлено, производится в назначенные для него дату и время вне очереди.

(Пункт дополнительно включен с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17)