Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2011 года N 17
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по строительству Ленинградской области
от 10 ноября 2023 года N 11
____________________________________________________________________
В целях приведения Административного регламента комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области, утвержденного приказом комитета по строительству Ленинградской области от 12.08.2011 N 12, в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством
приказываю:
1. Внести в Административный регламент комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области, утвержденный приказом комитета по строительству Ленинградской области от 12.08.2011 N 12, следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 4 слова "перерыв на обед с 13.00 до 13.50" заменить словами "перерыв на обед с 13.00 до 13.48";
1.2. Пункты 10-11 изложить в следующей редакции:
"10. Адрес официального общероссийского портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://gosuslugi.ru.
11. Адрес официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: http://gu.lenobl.ru.";
1.3. Раздел I "Общие положения" дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Информация о государственной услуге и о ходе (порядке) ее предоставления предоставляется уполномоченными сотрудниками Комитета в следующие сроки:
- по телефону - незамедлительно;
- при личном обращении - в течение 10 минут, при этом максимальный срок ожидания информирования не должен превышать 15 минут;
- почтовой связью - в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в секторе делопроизводства Комитета (без учета сроков пересылки), если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;
- по электронной почте - в течение одного рабочего дня с даты обращения о предоставлении соответствующей информации.
Устное информирование по вопросам предоставления информации о государственной услуге и о ходе ее предоставления по телефону и при личном обращении проводится уполномоченными сотрудниками Комитета в соответствии с графиком, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента.";
1.4. В абзаце 3 пункта 14:
после слов "справочный номер телефона" дополнить словами "и адрес электронной почты";
слова "алгоритм прохождения административной процедуры" заменить словами "алгоритм прохождения административных процедур";
дополнить предложением следующего содержания:
"- адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адрес страницы комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru.";
1.5. В абзаце 3 пункта 15 предложение "Разговор не должен продолжаться более 10 минут." исключить;
1.6. В пункте 16 после слов "лица без гражданства" поставить запятую и дополнить словами "а также их представители в силу доверенности, указания закона либо уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления.";
1.7. В абзаце 2 пункта 23 слова "абзацем 1 настоящего пункта" заменить словами "пунктом 24.1 настоящего Административного регламента";
1.8. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. В случае отсутствия в комитете информации для предоставления государственной услуги заявителю в полном объеме и необходимости получения разъяснений в других органах и организациях, а также федеральных агентствах и министерствах, уполномоченным сотрудником комитета подготавливается письменный запрос о разъяснении, который подписывается председателем комитета и направляется в адрес соответствующих органа или организации (федерального агентства или министерства).";
1.9. Пункты 26-27 изложить в следующей редакции:
"26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
26.1. В случае обращения за устной консультацией заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случаях письменного обращения (в том числе посредством электронной почты) и обращения по телефону предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, не требуется.
26.2. Для предоставления письменной консультации необходим письменный запрос заявителя, составленный в соответствии с требованиями, указанными в пункте 28 настоящего Административного регламента.
27. Документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, не требуется."
1.10. Пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление комитетом запроса о разъяснении, предусмотренного пунктом 24.1 настоящего Административного регламента. Срок приостановления предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней.";
1.11. Пункт 44 после слов "приём и регистрацию почтовой корреспонденции" дополнить словами "(далее - сотрудник сектора делопроизводства Комитета)";
1.12. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. В случае если комитетом направляется запрос, предусмотренный пунктом 24.1 настоящего Административного регламента, срок выполнения административной процедуры может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.";
1.13. Пункт 52 после слов "жилищными программами комитета" дополнить словами "и передается на подпись председателю комитета";
1.14. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение подготовки ответа заявителю и передача его сотруднику сектора делопроизводства Комитета.";
1.15. Пункт изложить в следующей редакции:
"55. Сотрудником сектора делопроизводства Комитета письменному ответу присваивается исходящий номер, фиксируемый в Журнале учета исходящей корреспонденции комитета.";
1.16. Пункт 56 после слова "отправляется" дополнить словами "сотрудником сектора делопроизводства Комитета";
1.17. Пункт 57 изложить в новой редакции:
Ответ на запрос, присланный по электронной почте, направляется уполномоченным сотрудником Комитета заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
1.18. Пункт 58 дополнить предложением следующего содержания: "Получение письменного ответа заявителем (его представителем) лично, удостоверяется подписью заявителя (его представителя).";
1.19. Пункт 61 после слов "о предоставлении информации" дополнить словами "либо обращение по телефону";
1.20. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Уполномоченный сотрудник комитета вносит в графу 3 Журнала учета консультаций сведения о заявителе: фамилию и инициалы заявителя.";
1.21. Пункт 72 изложить в новой редакции:
"72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление уполномоченным сотрудником Комитета факта, что запрашиваемая заявителем информация относится к вопросам реализации целевых жилищных программ на территории Ленинградской области и к компетенции Комитета.";
1.22. Пункт 75 дополнить абзацем следующего содержания: "Результат выполнения административной процедуры не фиксируется.";
1.23. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
"75.1. В случае отсутствия в комитете точной и полной информации и необходимости направления запроса комитета о разъяснении, предусмотренного пунктом 24.1 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, о чем заявитель незамедлительно уведомляется уполномоченным сотрудником Комитета с одновременным назначением заявителю других удобных для него даты и времени получения государственной услуги (но не ранее даты истечения срока приостановления предоставления государственной услуги).
Решение о приостановлении государственной услуги при личном обращении заявителя или обращении по телефону принимает начальник отдела по работе с федеральными и региональными жилищными программами комитета, а в случае его отсутствия - уполномоченный сотрудник комитета, ведущий прием заявителя.
Критерием принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги является отсутствие в комитете необходимой точной и полной информации.
Прием заявителя, предоставление государственной услуги которому было приостановлено, производится в назначенные для него дату и время вне очереди.";
1.24. Пункты 76-77 изложить в следующей редакции:
"76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подбор уполномоченным сотрудником необходимой точной и полной информации в соответствии с запросом заявителя.
77. Подобрав необходимую информацию, уполномоченный сотрудник комитета предоставляет ее заявителю.
Уполномоченный сотрудник обязан излагать информацию вежливо, четко, доступно, полно, в соответствии с требованиями к предоставлению государственной услуги, установленными настоящим Административным регламентом.";
1.25. Пункт 83 дополнить абзацем следующего содержания:
"Факт предоставления информации заявителю по телефону подтверждается подписью уполномоченного сотрудника комитета в Журнале учета консультаций.";
1.26. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
"84.1. При выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим разделом, запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета по строительству Ленинградской области, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";
1.27. Раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
"85. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными сотрудниками комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
85.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными сотрудниками комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела по работе с целевыми жилищными программами комитета.
Контроль в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем председателя комитета совместно с начальником отдела по работе с целевыми жилищными программами комитета на основании распоряжения председателя комитета.
План проведения проверок составляется на каждое полугодие и подписывается председателем комитета.
Внеплановые проверки осуществляются на основании соответствующих обращений заявителей.
86. Результаты проверки оформляются актом.