Недействующий

Об утверждении Административного регламента комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам ... (с изменениями на 29 декабря 2011 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по строительству Ленинградской области от 10.11.2023 N 11)

Запись о дате обращения, сведений о заявителе, вопросов, по которым заявитель желает получить консультацию в Журнале учета консультаций

61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя о предоставлении информации либо обращение по телефону.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

62. Для предоставления государственной услуги при личном приеме уполномоченный сотрудник приглашает заявителя в помещение, отведенное для предоставления государственной услуги.

63. Уполномоченный сотрудник комитета уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к вопросам реализации целевых жилищных программ на территории Ленинградской области и входит ли данный вопрос в компетенцию комитета по строительству Ленинградской области.

64. Запрос заявителя о предоставлении информации уполномоченный сотрудник фиксирует в Журнале учета консультаций.

65. Запросу о предоставлении информации присваивается порядковый номер по Журналу учета консультаций, который формируется в порядке возрастания и указывается в графе 1 Журнала учета консультаций.

66. Уполномоченный сотрудник комитета указывает в графе 2 Журнала учета консультаций дату обращения лица о предоставлении государственной услуги.

67. Уполномоченный сотрудник комитета вносит в графу 3 Журнала учета консультаций сведения о заявителе: фамилию и инициалы заявителя.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

68. Краткое описание вопросов, по которым заявитель желает получить информацию, отражается в графе 4 Журнала учета консультаций.

69. В графе 5 Журнала учета консультаций уполномоченный сотрудник комитета указывает свои должность, фамилию и инициалы.

70. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 минут.

71. Результатом выполнения административной процедуры является запись о дате обращения, сведений о заявителе, вопросов, по которым заявитель желает получить консультацию в Журнале учета консультаций.