61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя о предоставлении информации либо обращение по телефону.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)
62. Для предоставления государственной услуги при личном приеме уполномоченный сотрудник приглашает заявителя в помещение, отведенное для предоставления государственной услуги.
63. Уполномоченный сотрудник комитета уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к вопросам реализации целевых жилищных программ на территории Ленинградской области и входит ли данный вопрос в компетенцию комитета по строительству Ленинградской области.
64. Запрос заявителя о предоставлении информации уполномоченный сотрудник фиксирует в Журнале учета консультаций.
65. Запросу о предоставлении информации присваивается порядковый номер по Журналу учета консультаций, который формируется в порядке возрастания и указывается в графе 1 Журнала учета консультаций.
66. Уполномоченный сотрудник комитета указывает в графе 2 Журнала учета консультаций дату обращения лица о предоставлении государственной услуги.
67. Уполномоченный сотрудник комитета вносит в графу 3 Журнала учета консультаций сведения о заявителе: фамилию и инициалы заявителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2012 года приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 17. - См. предыдущую редакцию)
68. Краткое описание вопросов, по которым заявитель желает получить информацию, отражается в графе 4 Журнала учета консультаций.
69. В графе 5 Журнала учета консультаций уполномоченный сотрудник комитета указывает свои должность, фамилию и инициалы.
70. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 минут.
71. Результатом выполнения административной процедуры является запись о дате обращения, сведений о заявителе, вопросов, по которым заявитель желает получить консультацию в Журнале учета консультаций.