Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 17 февраля 2012 года) (утратило силу с 07.05.2013 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.04.2013 N 250-р)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать осуществление приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений (далее - государственная услуга);

2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом (далее - Комитет).

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с администрациями районов Санкт-Петербурга, с подведомственными Жилищному комитету государственными учреждениями, Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГУЖА), управляющими организациями, Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП "ВЦКП ЖХ").

2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются:

Устный ответ заявителю в ходе личного приема, с записью в карточке личного приема заявителя (Приложение 1);

Письменный ответ заявителю в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;

Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;

Уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;

Уведомление об оставлении обращения без ответа.

Направление обращения, не содержащего фамилии заявителя и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Жилищного комитета Санкт-Петербурга, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель структурного подразделения Жилищного комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в организационно-распорядительном отделе в течение 3 дней с момента поступления в Жилищный комитет.

Срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения в Жилищном комитете.

Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Жилищного комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом авторов обращений.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Рассмотрение поступивших в Жилищный комитет обращений и принятие по ним решений о направлении конкретным исполнителям осуществляется председателем Жилищного комитета или его заместителями, как правило, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать трех рабочих дней со дня регистрации обращений в Жилищный комитет.

Если в резолюции к обращению указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее, чем за пять дней до наступления срока ответа на обращение, представляют ответственному исполнителю информацию, в которой отражают результаты рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции.

2.4.2. Сроки выдачи ответов на обращения:

Ответ на обращение направляется гражданину по почте не позднее 30 дней с момента регистрации.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения Жилищного комитета, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет автора обращения через организационно-распорядительный отдел, осуществляющей регистрацию.

В случае, если заявитель просит выдать ответ на руки, ответ выдается по мере готовности, но не позднее 30 дней с момента регистрации. Если заявитель не явился за ответом в указанный срок, ответ направляется гражданину по почте.

2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении ответов заявителями не может превышать 15 минут.

2.4.4. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста):

Максимальная продолжительность приема граждан не более 20 минут для рассмотрения одного вопроса.