Недействующий

О долгосрочной целевой программе "Чистая вода Ленинградской области" на 2011-2017 годы (с изменениями на 18 декабря 2013 года) (утратило силу с 16.09.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 11.09.2014 N 415)

5. Механизм реализации Программы

(Раздел в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года
постановлением Правительства Ленинградской области от 18 декабря 2013 года N 478. -
См. предыдущую редакцию)


К выполнению программных задач на объектах, находящихся в муниципальной собственности, привлекаются специализированные организации, определяемые через процедуру размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований и организаций различных форм собственности, определяемых соглашениями, заключаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительным источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, предоставляемые на конкурсной основе в рамках федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы.

В соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в региональные программы.

Правительство Ленинградской области на основании проектно-сметной документации и в соответствии с заключенными с администрациями муниципальных образований Ленинградской области соглашениями устанавливает объемы средств и сроки финансирования строек и объектов в целях формирования плана реализации мероприятий Программы.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области в форме субсидий в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Реализация мероприятий Программы за счет других источников осуществляется в соответствии с условиями договоров (соглашений), заключенных между комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области.

Администрация муниципального образования, осуществляющая функции и полномочия собственника имущества в отношении муниципального унитарного предприятия, имеет право бюджетного инвестирования в строительство и реконструкцию объектов за счет средств, перечисляемых из областного бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования, при условии увеличения уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, на размер средств, предоставленных из бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений.

Предоставление бюджетных инвестиций администрацией муниципального образования муниципальному унитарному предприятию осуществляется при условии соблюдения предприятием требований:

к организации размещения заказов и заключению договоров на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

к осуществлению контроля за соблюдением сроков выполнения изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;

к возврату неиспользованного остатка средств, перечисленных из областного бюджета, в том числе в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет средств областного бюджета.

Ответственными исполнителями мероприятий Программы в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области представляются:

копии муниципальных контрактов на выполнение работ (договоров), зарегистрированные в установленном порядке;

копии документов, подтверждающих выбор подрядной организации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

копии договоров о предоставлении субсидий администрациями муниципальных образований муниципальным унитарным предприятиям (в случае предоставления бюджетных инвестиций администрацией муниципального образования муниципальному унитарному предприятию).

Обеспечение финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования устанавливается в размере не менее 5 процентов от общей стоимости реализации мероприятия. Уточненный объем средств, включаемый в план реализации мероприятий в качестве финансирования со стороны муниципального образования, определяется на основании заявленных предварительных обязательств по участию в Программе.

Экономия, образовавшаяся в результате конкурса, распределяется пропорционально по источникам финансирования.

Обязательными условиями для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего финансирование указанного расходного обязательства;

наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидий,

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.