ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 года N 478
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 7 октября 2011 года N 323 "О долгосрочной целевой программе "Чистая вода Ленинградской области" на 2011-2017 годы"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 сентября 2014 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 11 сентября 2014 года N 415
____________________________________________________________________
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Чистая вода Ленинградской области" на 2011-2017 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 7 октября 2011 года N 323, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Пахомовского Ю.В.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Чистая вода Ленинградской области" на 2011-2017 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 7 октября 2011 года N 323
1. В паспорте Программы:
позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года начала реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
" | Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года начала реализации Программы) | Общий объем финансирования Программы - 6462236,57 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 48016,80 тыс. рублей, областной бюджет - 3193977,16 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 659506,61 тыс. рублей, прочие источники - 2560736,00 тыс. рублей, из них: | |
2013 год - 875003,95 тыс. рублей, в том числе: | |||
2016 год - 844277,13 тыс. рублей, в том числе: | "; |
позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:
" | Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы | Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 61,9 проц. в 2010 году до 65,5 проц. в 2017 году, в том числе: | |
Рост обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения с 72,3 проц. в 2010 году до 78,1 проц. в 2017 году, в том числе: 2011 год - 73,1 проц., 2012 год - 73,9 проц., 2013 год - 74,7 проц., 2014 год - 75,5 проц., 2015 год - 76,4 проц., 2016 год - 77,2 проц., 2017 год - 78,1 проц. | |||
Снижение удельного веса проб воды из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 5,3 проц. в 2010 году до 4,6 проц. в 2017 году, в том числе: 2011 год - 5,2 проц., 2012 год - 5,1 проц., 2013 год - 5,0 проц., 2014 год - 4,9 проц., 2015 год - 4,8 проц., 2016 год - 4,7 проц., 2017 год - 4,6 проц. | |||
Уменьшение количества аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 347 ед. в год на 1000 км сетей в 2010 году до 153 ед. в год в 2017 году, в том числе: 2011 год - 309 ед., 2012 год - 275 ед., 2013 год - 245 ед., 2014 год - 218 ед., 2015 год- 194 ед., 2016 год - 172 ед., 2017 год - 153 ед. | |||
Снижение количества зарегистрированных больных вирусными гепатитами с 0,09 тыс.чел. в 2010 году до 0,02 тыс.чел. в 2017 году, в том числе: 2011 год - 0,08 тыс.чел., 2012 год - 0,07 тыс.чел. | |||
Снижение количества зарегистрированных больных с болезнями эндокринной системы, расстройствами питания и нарушениями обмена веществ с 12,08 тыс.чел. в 2010 году до 11,8 тыс.чел. в 2017 году, в том числе: 2011 год - 12,07 тыс.чел., 2012 год - 12,06 тыс.чел. | |||
Увеличение доли воды, поставляемой организациями коммунального комплекса, работающими на основании концессионных соглашений в г.Коммунар, до 100,0 проц. в 2013-2017 годах. | "; |
позицию "Разработчики Программы" изложить в следующей редакции:
" | Разработчики Программы | Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, | "; |
позицию "Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы" изложить в следующей редакции:
" | Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы | Полнов Константин Борисович - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, тел. 710-04-64 | ". |
2. Разделы 4 и 5 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Финансирование мероприятий Программы
Объемы финансирования мероприятий Программы в 2011-2017 годах определяются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год.
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, составит 6462236,57 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 48016,80 тыс. рублей, областной бюджет - 3193977,16 тыс. рублей, местные бюджеты - 659506,61 тыс. рублей, прочие источники - 2560736,00 тыс. рублей.
Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Чистая вода Ленинградской области" на 2011-2017 годы, Информация о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой программы "Чистая вода Ленинградской области" на 2011-2017 годы и Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Чистая вода Ленинградской области" на 2011-2017 годы приведены в приложениях 6-8 к Программе.
Финансирование мероприятий Программы по совершенствованию системы управления сектором водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и повышению рациональности использования водных ресурсов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность.
5. Механизм реализации Программы
К выполнению программных задач на объектах, находящихся в муниципальной собственности, привлекаются специализированные организации, определяемые через процедуру размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований и организаций различных форм собственности, определяемых соглашениями, заключаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительным источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, предоставляемые на конкурсной основе в рамках федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы.
В соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в региональные программы.
Правительство Ленинградской области на основании проектно-сметной документации и в соответствии с заключенными с администрациями муниципальных образований Ленинградской области соглашениями устанавливает объемы средств и сроки финансирования строек и объектов в целях формирования плана реализации мероприятий Программы.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области в форме субсидий в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Реализация мероприятий Программы за счет других источников осуществляется в соответствии с условиями договоров (соглашений), заключенных между комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области.
Администрация муниципального образования, осуществляющая функции и полномочия собственника имущества в отношении муниципального унитарного предприятия, имеет право бюджетного инвестирования в строительство и реконструкцию объектов за счет средств, перечисляемых из областного бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования, при условии увеличения уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, на размер средств, предоставленных из бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений.
Предоставление бюджетных инвестиций администрацией муниципального образования муниципальному унитарному предприятию осуществляется при условии соблюдения предприятием требований:
к организации размещения заказов и заключению договоров на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
к осуществлению контроля за соблюдением сроков выполнения изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
к возврату неиспользованного остатка средств, перечисленных из областного бюджета, в том числе в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет средств областного бюджета.
Ответственными исполнителями мероприятий Программы в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области представляются:
копии муниципальных контрактов на выполнение работ (договоров), зарегистрированные в установленном порядке;
копии документов, подтверждающих выбор подрядной организации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
копии договоров о предоставлении субсидий администрациями муниципальных образований муниципальным унитарным предприятиям (в случае предоставления бюджетных инвестиций администрацией муниципального образования муниципальному унитарному предприятию).
Обеспечение финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования устанавливается в размере не менее 5 процентов от общей стоимости реализации мероприятия. Уточненный объем средств, включаемый в план реализации мероприятий в качестве финансирования со стороны муниципального образования, определяется на основании заявленных предварительных обязательств по участию в Программе.
Экономия, образовавшаяся в результате конкурса, распределяется пропорционально по источникам финансирования.
Обязательными условиями для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего финансирование указанного расходного обязательства;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидий,
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
Соглашение (договор) о предоставлении субсидий заключается по форме, утвержденной комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.
Заключение соглашений осуществляется в течение месяца со дня утверждения Программы либо внесения в нее изменений.
Первоначальное перечисление субсидий по каждому объекту осуществляется на основании представленных администрациями муниципальных образований в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области зарегистрированных в установленном порядке копий муниципальных контрактов (дополнительных соглашений по переходящим объектам) на выполнение работ (договоров), включающих календарный план-график строительства объекта на очередной финансовый год с разбивкой помесячно и график перечисления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального образования и внебюджетных источников с разбивкой поквартально.
Последующее перечисление субсидий комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области осуществляется в следующем квартале после представления получателями бюджетных средств отчета об использовании ранее перечисленных субсидий и перечислении своей доли софинансирования. Отчет представляется на бумажном носителе ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 10 к Программе. К отчету прилагаются в двух экземплярах следующие документы:
справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
акты выполненных работ по форме КС-2;
платежные поручения, подтверждающие расходование полученных средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований.
При выполнении строительно-монтажных работ вместе с последним отчетом представляется документ, определяющий состав и сроки мероприятий для ввода объектов в эксплуатацию.
В случае невыполнения муниципальным образованием принятых обязательств по финансированию мероприятий за счет бюджетов муниципальных образований и прочих источников, а также незаключения в течение двух месяцев со дня подписания соглашения (договора) о предоставлении субсидий муниципального контракта по реализации программных мероприятий средства подлежат перераспределению путем внесения изменений в Программу.
Контроль за целевым использованием средств, а также выполнением обязательств по софинансированию Программы осуществляется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.