Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 октября 2011 года N 2048-р

Об утверждении Критериев оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 29 ноября 2013 года N 2786-р

____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 2.6 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Критерии оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - Критерии), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью разместить Критерии на сайте Комитета по образованию в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета Ксенофонтова А.В. и Воробьеву Ж.В. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета
О.В.Иванова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

21 октября 2011 года

Регистрационный N 11890

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11 октября 2011 года N 2048-р

     

КРИТЕРИИ
оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования


N п/п

Показатель критерия

Индикатор критерия

Значения критерия

1

2

3

4

1

Группа критериев: Успешность учебной работы учителя (динамика учебных достижений обучающихся)

1.1

Уровень освоения обучающимися учебных программ при 5-балльной системе оценивания

Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки "4" и "5"

Соотношение количества обучающихся, получивших оценки "4", "5" за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету

1.2

Уровень освоения обучающимися учебных программ при системе оценивания "зачет - незачет"

Доля обучающихся, получивших "зачет" по предмету за отчетный период при системе оценивания "зачет - незачет"

Соотношение количества обучающихся, получивших "зачет" за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету

1.3

Уровень неосвоения обучающимися учебных программ

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку "неудовлетворительно"

Соотношение количества обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода, к численности обучающихся по данному предмету

1.4

Степень выравнивания уровня знаний обучающихся (динамика учебной успешности)

Доля обучающихся, повысивших оценку по предмету по итогам периода

Соотношение количества обучающихся, повысивших оценку по итогам периода, к численности обучающихся

1.5

Уровень достижений обучающихся во внеучебной деятельности

Результативность участия обучающихся во внеучебной деятельности (в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и иных мероприятиях, проводимых в рамках внеучебной деятельности)

Наличие обучающихся - победителей, призеров, лауреатов и дипломантов мероприятий, проводимых в рамках внеучебной деятельности

1.6

Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке обучающихся

Доля обучающихся начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших по результатам единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации или иного вида независимой аттестации результаты (в баллах) выше среднего по району Санкт-Петербурга, на территории которого расположено государственное образовательное учреждение (по Санкт-Петербургу)

Соотношение количества обучающихся в классах данного учителя, получивших по результатам единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации или иного вида независимой аттестации результаты выше среднего по району Санкт-Петербурга, на территории которого расположено государственное образовательное учреждение (по Санкт-Петербургу), к численности обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя

1.7

Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету

Участие обучающихся в мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательного учреждения с докладами (тезисами) по предмету

Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня

2

Группа критериев: Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя

2.1

Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету)

Доля обучающихся, успевающих не более чем на оценку "удовлетворительно" по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету

Соотношение количества обучающихся, имеющих оценки "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" и занимающихся дополнительно с учителем, к численности обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя

2.2

Степень заинтересованности обучающихся в углубленном изучении предмета у данного учителя

Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и/или кружок по предмету

Соотношение количества обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и/или кружках, к численности обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету

2.3

Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного учителя

Доля пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине у соответствующего учителя

Соотношение количества пропусков обучающимися по неуважительной причине к общему количеству ученико-часов данного учителя

2.4

Степень предметной вовлеченности обучающихся в проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им

Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в проект, разработанный (инициированный) учителем

Соотношение количества обучающихся по предмету, участвующих в проекте по предмету, к численности обучающихся по предмету

2.5

Степень вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им

Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками выполнения функций классного руководителя)

Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них

3.

Группа критериев: Результативность научно-методической деятельности учителя

3.1

Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя

Представление результатов научно-исследовательской и методической деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательного учреждения

Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня в статусе докладчика или участника

3.2

Обучение, способствующие повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя

Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура, докторантура

Документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период

3.3

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, районный уровни)

Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах соответствующих уровней

3.4

Степень активности инновационной деятельности учителя

Уровень участия учителя в инновационной деятельности образовательного учреждения: единственный автор инновации, член авторской группы, участник внедрения инновации

Документальное подтверждение уровня участия в инновационной деятельности образовательного учреждения

3.5

Обеспечение возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности

Количество используемых разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся

Документальное подтверждение использования разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся

4

Группа критериев: Результативность коммуникативной деятельности учителя

4.1

Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта

Уровень, вид и периодичность (частота) проведения мероприятий (консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров и др.); наличие материалов по распространению передового педагогического опыта в средствах массовой информации, в сети Интернет

Документально подтвержденные данные о проведенных мероприятиях, публикациях

4.2

Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представителями обучающихся)

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя

Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя

Доля родителей (законных представителей обучающихся) (обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя по результатам опроса (анкетирования)

Соотношение количества родителей (законных представителей обучающихся) (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя за отчетный период, к количеству опрошенных




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»