1. Финансовое участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области может осуществляться за счет средств областного бюджета в следующих видах:
1) предоставление государственных гарантий в обеспечение надлежащего исполнения партнером обязательств, возникающих в связи с привлечением заемных средств для исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве;
2) осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 мая 2015 года Законом Ленинградской области от 12 мая 2015 года N 48-оз. - См. предыдущую редакцию)
3) предоставление партнеру субсидий в целях возмещения затрат, или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при исполнении соглашения о государственно-частном партнерстве;
4) предоставление бюджетных инвестиций партнеру;
5) выкуп имущества партнера;
6) оплата по регулируемым тарифам (ценам) определенного объема товаров, работ, услуг, предусмотренного соглашением и произведенного частным партнером.
2. В рамках соглашения о государственно-частном партнерстве могут использоваться одна либо несколько форм финансового участия Ленинградской области из предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
3. Расходные обязательства Ленинградской области, возникшие вследствие заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, вносятся в реестр расходных обязательств Ленинградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области.
4. Объемы и сроки финансового участия Ленинградской области в финансировании расходов (части расходов), направленных на создание (реконструкцию) и (или) эксплуатацию объекта соглашения, могут изменяться в установленном порядке в случаях, предусмотренных соглашением, в частности:
1) при изменении показателей инфляции;
2) в связи с нарушением партнером обязательств по соглашению, в частности, в отношении качества создаваемого (реконструируемого) объекта соглашения, либо требований по эксплуатации, либо качества производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также сроков создания (реконструкции) объекта соглашения и (или) эксплуатации, либо производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Эффективность использования средств областного бюджета при реализации конкретного социально значимого проекта на основе государственно-частного партнерства обосновывается при принятии Правительством Ленинградской области решения о заключении соглашения, предусмотренного статьей 10 настоящего областного закона.
6. Отсутствие или недостаточность средств областного бюджета, предусмотренных для исполнения обязательств Ленинградской области по соглашению о государственно-частном партнерстве, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств, равно как и для освобождения от ответственности за ненадлежащее их исполнение.