1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований Ленинградской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области, других субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
(Часть в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 16 декабря 2021 года N 145-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 14 февраля 2024 года N 5-оз. - См. предыдущую редакцию)
1_1. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
(Часть дополнительно включена Законом Ленинградской области от 16 декабря 2021 года N 145-оз)
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ленинградской области.
(Часть в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 16 декабря 2021 года N 145-оз. - См. предыдущую редакцию)
3. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
(Часть в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 14 февраля 2024 года N 5-оз. - См. предыдущую редакцию)
6. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 октября 2014 года Законом Ленинградской области от 13 октября 2014 года N 59-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 16 декабря 2021 года N 145-оз. - См. предыдущую редакцию)
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы;
6) по обращениям представительных органов муниципальных образований Ленинградской области давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Ленинградской области квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований";
(Пункт дополнительно включен Законом Ленинградской области от 16 декабря 2021 года N 145-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 14 февраля 2024 года N 5-оз. - См. предыдущую редакцию)
7) обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты и контрольно-счетных органов муниципальных образований Ленинградской области законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.
(Пункт дополнительно включен Законом Ленинградской области от 16 декабря 2021 года N 145-оз)