Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (с изменениями на 12 марта 2019 года) (утратило силу с 10.08.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 09.08.2021 N 715-р)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций (абзац дополнительно включен с 3 августа 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 424-р);

- формирование комплекта документов заявителя, рассмотрение документов и издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма;

- направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма;

- направление выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма в ГКУ ЖА.

Абзац исключен с 5 июня 2014 - года распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 420-р. - См. предыдущую редакцию.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

а) личное обращение заявителя в Жилищный комитет с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

б) поступление в Жилищный комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.

в) поступление в Жилищный комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

г) подпункт исключен с 6 февраля 2018 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 года N 96-р - см. предыдущую редакцию.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - должностное лицо отдела).    

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2018 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 года N 96-р. - См. предыдущую редакцию)      

Абзац исключен с 6 февраля 2018 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 года N 96-р. - См. предыдущую редакцию.

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо отдела:

- в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы в Системе электронного документооборота и делопроизводства;

- после регистрации в тот же день передает документы первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;

- в соответствии с резолюцией первого заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел коммерческого найма для рассмотрения.

В случае, если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 420-р)

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 420-р)

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 420-р)

Абзац исключен с 6 февраля 2018 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 года N 96-р. - См. предыдущую редакцию: