Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июня 2012 года N 424-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.10.2011 N 602-р

(с изменениями на 10 августа 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 августа 2012 года N 682-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 32, 27.08.2012).

____________________________________________________________________



1. Внести в административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 13.10.2011 N 602-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац первый подпункта "в" пункта 1.3.1 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"в) Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства (далее - ГКУ ЖА).".

1.2. По всему тексту Административного регламента слова "ГУ ЖА" заменить словами "ГКУ ЖА".

1.3. Абзац второй пункта 2.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"В предоставлении государственной услуги участвуют ГКУ ЖА.".

1.4. Пункт 2.2 после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги Жилищный комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами".

1.5. Абзац десятый пункта 2.6.2 раздела II Административного регламента дополнить словами "(в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).".

1.6. Пункт 2.6.3 раздела II Административного регламента после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"- документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином, утратившим жилое помещение в результате обращения взыскания, и членами его семьи занимаемым жилым помещением (в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).".

1.7. Раздел III Административного регламента после слов "прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:

"- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций".

1.8. В абзаце шестом пункта 3.1.3 раздела III Административного регламента слова "3 рабочих дня" заменить словами "3 дня".

1.9. Дополнить раздел III Административного регламента после пункта 3.1.6 пунктом 3.1-1 следующего содержания:

"3.1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.

3.1-1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела коммерческого найма.

3.1-1.3. Должностное лицо отдела коммерческого найма в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов и информации, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

ГКУ ЖА".

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными пунктом 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 (абзац в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 августа 2012 года N 682-р, - см. предыдущую редакцию).

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.

3.1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

3.1-1.6. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный запрос, содержащего документы и информацию, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.".

1.10. Пункт 3.2.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел коммерческого найма ответа на межведомственный запрос, содержащего документы и информацию, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.".

1.11. Абзац третий пункта 3.2.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"- формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, поступившими по Межведомственному запросу и указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.".

2. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

3. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.

Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

14 июня 2012 года

Регистрационный N 13328

     

     

Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
от 7 июня 2012 года N 424-р


ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений маневренного фонда

Я,

,

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения

,

Серия и номер документа удостоверяющего личность заявителя

,

Адрес электронной почты

,

(не обязательно для заполнения)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) N

,

Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

и члены моей семьи:

,

,

,

(фамилия, имя, отчество)

(родственное отношение)

(номер СНИЛС)

(номер ИНН)

,

,

,

(фамилия, имя, отчество)

(родственное отношение)

(номер СНИЛС)

(номер ИНН)

прошу (просим) предоставить мне (нам) жилое помещение маневренного фонда в связи с:

(указать причину)

Уведомление о принятом решении желаю получить в Многофункциональном центре, в Жилищном комитете, по почте (ненужное зачеркнуть).

Опись сдаваемых документов:

N п/п

Наименование

Кол-во листов

"

"

20

г.

(подпись заявителя)

(Ф.И.О.)

(подпись члена семьи)

(Ф.И.О.)

(подпись члена семьи)

(Ф.И.О.)

     

     

Приложение 2
к распоряжению
Жилищного комитета
от 7 июня 2012 года N 424-р

     

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги






Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»