Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13.05.2011 N 110-р (утратило силу с 03.11.2016 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 01.11.2016 N 340-р)

Приложение
к распоряжению Комитета по
социальной политике Санкт-Петербурга
от 11 октября 2011 года N 247-р

     

Порядок
оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания



1. Настоящий Порядок оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания устанавливает правила оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания в части, неурегулированной Порядком предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге по специальному транспортному обслуживанию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200.

2. Оформление заявок на предоставление специального транспортного обслуживания (далее - заявка) осуществляется специалистами отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населению (далее - справочно-информационная служба) Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр).

3. Заявка оформляется в электронном виде с использованием программного обеспечения (автоматизированное рабочее место "Специалист службы социального такси") с последующим еженедельным внесением информации в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".

4. Заявка оформляется не позднее, чем за день и не ранее, чем за пять дней до предстоящей поездки.

5. При оформлении заявки выбор юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих организацию и выполнение специального транспортного обслуживания (далее - транспортная организация), гражданами, которым предоставляется специальное транспортное обслуживание (далее - потребители услуги) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200, не допускается.

6. Справочно-информационная служба предупреждает потребителя услуги о необходимости не менее чем за три часа до указанного в заявке времени сообщать о возникновении обстоятельств, влекущих за собой отказ от поданной заявки. В случае трех подряд отказов потребителя услуги от поданной заявки в месте подачи транспортного средства, оформление последующих заявок для данного потребителя услуги приостанавливается на два календарных месяца.

7. Справочно-информационная служба проверяет достоверность и полноту представленных в заявке сведений, при необходимости уточняет у потребителя услуги дополнительную информацию, запрашивает у должностных лиц информацию, подтверждающую право потребителя услуги на предоставление специального транспортного обслуживания.

В случае использования потребителем услуги при подаче заявки нецензурных либо оскорбительных выражений справочно-информационная служба, предупредив потребителя услуги, отказывает в оформлении заявки и прерывает прием заявки по телефону.

8. Прием и оформление заявок, поступивших по сети Интернет, осуществляется в следующем порядке:

8.1. Прием и оформление заявок осуществляется в будний день до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки. При возникновении необходимости справочно-информационная служба консультирует потребителя услуги по процедуре оформления заявки с использованием сайта Городского центра: www.staxi.spb.ru.

8.2. Справочно-информационная служба при обработке заявок проверяет наличие других заявок данного потребителя услуги на указанные потребителем услуги дату и время.

8.3. После проверки всей поступившей информации справочно-информационная служба подтверждает поступление и обработку заявки путем направления по электронному адресу, указанному потребителем услуги, электронного письма, в котором сообщается ориентировочная стоимость поездки, сообщается о необходимости подтверждения потребителем услуги заявки до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки, подтверждается маршрут, дата и время исполнения заявки.

8.4. Потребитель услуги, получив электронное письмо с указанием ориентировочной стоимости поездки по данной заявке и порядка выполнения заявки, подтверждает заявку либо отказывается от услуги.

8.5. Заявка, не подтвержденная потребителем услуги до 16 часов 30 минут дня, предшествующего дню поездки, снимается с исполнения.

9. При оформлении заявки соблюдаются следующие правила:

9.1. Транспортное средство ожидает потребителя услуги в пункте назначения не более двух часов (далее - условие "ожидание в пункте назначения не более двух часов").

9.2. Потребителю услуги может быть оформлено до четырех заявок на текущий день. При оформлении четырех заявок в день условие "ожидание в пункте назначения не более двух часов" не применяется.

9.3. Заявки с применением условия "ожидание в пункте назначения не более двух часов" принимаются в случае, если пунктами назначения являются:

лечебно-профилактические учреждения;

организации, обеспечивающие протезно-ортопедическими изделиями и средствами реабилитации в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 611;

организации, обеспечивающие инвалидов и ветеранов техническими средствами (изделиями), отобранные территориальным Фондом социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

государственные учреждения здравоохранения и негосударственные медицинские учреждения (организации), прошедшие конкурсный отбор на участие в реализации Закона Санкт-Петербурга от 14.09.2005 N 487-73 "О льготном обеспечении лекарственными средствами и бесплатном зубопротезировании отдельных категорий жителей Санкт-Петербурга".

Заявки для посещения лечебно-профилактического учреждения оформляются в случае пребывания потребителя услуги в учреждении до четырех часов без учета времени поездки; в случае пребывания потребителя услуги, передвигающегося на кресло-коляске, - до пяти часов без учета времени поездки. В случае необходимости более длительного пребывания в лечебно-профилактическом учреждении (дневной стационар, сеансы гемодиализа и др.) заявка оформляется при представлении потребителем услуги подтверждающих документов.

Заявки для посещения культурно-зрелищных учреждений оформляются в случае пребывания потребителя услуги в учреждении до шести часов без учета времени поездки, без применения условия "ожидание в пункте назначения не более двух часов".

9.4. Оформление заявок для посещения потребителем услуги должностных лиц и социально значимых объектов осуществляется не ранее чем за тридцать минут до начала работы должностного лица либо открытия социально значимого объекта, с учетом времени поездки; не позднее одного часа до окончания работы должностного лица либо закрытия социально значимого объекта, с учетом времени поездки. Обратная поездка - не позднее времени окончания работы должностного лица либо закрытия социально значимого объекта. Время начала поездки от должностного лица либо социально значимого объекта - не ранее тридцати минут от времени начала работы должностного лица либо открытия социально значимого объекта.

9.5. Потребителю услуги для посещения органа законодательной власти Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов судебной власти и прокуратуры, многофункциональных центров оформляется до восьми заявок в месяц в совокупности. Время нахождения в социально значимом объекте - не более четырех часов.

9.6. Оформление заявок, пунктом назначения которых являются органы местного самоуправления, осуществляется в границах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по месту жительства потребителя услуги, а также в иные органы местного самоуправления в случае решения потребителем услуги вопросов усыновления, опеки и попечительства, вопросов отчуждения объектов недвижимости, принадлежащих несовершеннолетнему члену семьи потребителя услуги.