Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 сентября 2011 года N 10-603


Об утверждении Административного регламента КГИОП по исполнению государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения

(с изменениями на 15 сентября 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 апреля 2016 года на основании
распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25 апреля 2016 года N 10-155
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 ноября 2011 года N 10-817;

распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 10 октября 2012 года N 10-127 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 29.10.2012);

распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 15 сентября 2015 года N 10-445 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.09.2015).

____________________________________________________________________



В соответствии с абзацем тринадцатым пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 12.07.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге", а также в целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений КГИОП в ходе исполнения КГИОП государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент КГИОП по исполнению государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Заместителю председателя КГИОП - начальнику Управления государственного учета объектов культурного наследия:

2.1. Ознакомить с настоящим распоряжением подчиненных государственных гражданских служащих (работников) под роспись.

2.2. Организовать изучение подчиненными государственными гражданскими служащими (работниками) Административного регламента.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП - начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия.

Председатель КГИОП
В.А.Дементьева


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

3 октября 2011 года

Регистрационный N 11804

     

[Приложение]

          
Административный регламент КГИОП по исполнению государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения

(с изменениями на 15 сентября 2015 года)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент КГИОП по исполнению государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - Государственная функция) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий КГИОП, а также порядок взаимодействия между подразделениями и должностными лицами КГИОП при осуществлении полномочий по определению характера использования территории достопримечательного места ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения.

Краткое наименование государственной функции - государственная функция по определению характера использования территории достопримечательного места.

1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116-117, 29.06.2002; Приложение к Российской газете, 2002 год, N 30);

Законом Санкт-Петербурга от 12.07.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 135, 25.07.2007, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, 30.07.2007, N 26);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.06.2004, N 6).

1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется КГИОП.

1.4. В целях настоящего Административного регламента под заказчиком понимается заказчик научно-исследовательских работ, а именно заинтересованный орган государственной власти, подведомственное ему учреждение, орган местного самоуправления, заинтересованное лицо.

Уполномоченные представители заинтересованного лица:

руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае если заявитель является организацией, органом государственной власти или органом местного самоуправления;

лицо, уполномоченное доверенностью, в случае если заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 10 октября 2012 года N 10-127. - См. предыдущую редакцию)

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является направление предложений КГИОП об изменении градостроительных регламентов.

2.1.2. Местонахождение отдела государственного учета объектов культурного наследия управления государственного учета объектов культурного наследия, осуществляющего полномочия по исполнению Государственной функции (далее - отдел государственного учета объектов культурного наследия), - 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.

График работы отдела государственного учета объектов культурного наследия: понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением праздничных дней. Обед с 13 часов 05 минут до 13 часов 55 минут.

2.1.3. Телефон для консультаций - 710-49-83.

2.1.4. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru.

Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru

2.1.5. Информация по исполнению Государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами отдела государственного учета объектов культурного наследия при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросам:

- порядка организации, проведения и согласования научно-исследовательских работ по определению характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.

Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах Комитета.

2.1.9. На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции, а именно:

извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;

порядок получения гражданами информации об исполнении Государственной функции, в том числе, о ходе исполнения Государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.

2.2. Сроки исполнения Государственной функции.

2.2.1. Допустимый срок исполнения Государственной функции - 46 рабочих дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- рассмотрение научно-исследовательской документации, определяющей характер использования территории достопримечательного места, ограничений на использование указанной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - Документация) - 17 рабочих дней;

- утверждение заключения о характере использования территории достопримечательного места, ограничениях на использование указанной территории и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов правовым актом КГИОП (далее - Заключение) - 22 рабочих дня;

- направление предложений КГИОП об изменении градостроительных регламентов - 7 рабочих дней.

2.2.3. Выдача Документации либо письма об отказе в согласовании Документации осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации факта о согласовании Документации либо отказа в согласовании Документации.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.4. Научно-исследовательские работы по определению характера использования территории достопримечательного места (далее - НИР) проводятся за счет средств ее заказчика.

В случае если заказчиком НИР является КГИОП либо подведомственное КГИОП государственное учреждение, оплата услуг по проведению НИР производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных КГИОП (подведомственному КГИОП государственному учреждению) в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Рассмотрение Документации

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - предоставление в КГИОП Документации для согласования.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за согласование Документации в отделе государственного учета объектов культурного наследия (далее - Согласующее лицо).

3.1.3. Максимальный срок выполнения действия - 17 рабочих дней.

3.1.4. Права и обязанности должностного лица. Критерии принятия решений.

В течение 3 рабочих дней со дня получения Документации Согласующее лицо:

- проставляет на титульных листах всех представленных экземпляров научно-исследовательской документации, а также на обороте экземпляров в месте сшивки оттиск штампа о согласовании с указанием в местах, специально отведенных оттисками штампа, собственной подписи и ее расшифровки, даты и особых условий согласования (при наличии особых условий);

- подготавливает в четырех экземплярах проект письма, содержащего мотивированное обоснование отказа в согласовании Документации.

По результатам рассмотрения Документации Согласующее лицо в течение 1 рабочего дня передает все экземпляры Документации с приложением соответствующих документов либо, помимо названных экземпляров, все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании Документации начальнику отдела государственного учета КГИОП, который в течение 2 рабочих дней:

- визирует все экземпляры Документации в местах, специально отведенных оттисками штампа, либо проект письма об отказе в согласовании Документации и передает их на подписание Уполномоченному лицу;

- возвращает все представленные экземпляры Документации с приложением соответствующих документов Согласующему лицу для устранения замечаний с письменным указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение 1 рабочего дня со дня возвращения документов соответствующему должностному лицу.

После устранения замечаний и перевизирования все экземпляры Документации, содержащие оттиск штампа о согласовании, или письма об отказе в согласовании Документации подлежат повторному представлению соответствующему руководителю.

Начальник управления государственного учета объектов культурного наследия КГИОП (далее - Уполномоченное лицо) в течение 2 рабочих дней:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»