| |
Полное наименование | Долгосрочная целевая программа "Совершенствование добровольной пожарной охраны на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа)
|
Цели Программы | Реализация государственной политики по укреплению мер пожарной безопасности на территории Ленинградской области, защита здоровья и жизни граждан, сокращение материальных потерь от пожаров, создание условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности
|
Основные задачи Программы | Совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области;
создание условий для реализации права граждан на участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;
создание условий для повышения доступности противопожарной пропаганды и агитации;
строительство модульных (быстровозводимых) зданий пожарных постов на территории муниципальных образований Ленинградской области;
приведение материально-технической базы добровольных пожарных формирований в соответствие с нормативными требованиями, их оснащение пожарно-техническим вооружением и техникой
|
Разделы Программы | Организационные мероприятия
Нормативное правовое обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны
Мероприятия по формированию структуры добровольной пожарной охраны
Мероприятия по организации деятельности добровольной пожарной охраны
|
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе | Всего - 160610,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 139510,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 21100,0 тыс. рублей, из них:
2012 год - 55470,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 46070,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 9400,0 тыс. рублей;
2013 год - 41775,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 36450,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 5325,0 тыс. рублей;
2014 год - 63365,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 56990,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 6375,0 тыс. рублей
|
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 октября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 года N 334. - См. предыдущую редакцию) |
Показатели эффективности Программы | Показателями социально-экономической эффективности Программы являются (по отношению к показателям базового 2010 года);
снижение числа погибших на пожарах людей на 9,0 проц. (27 человек) (базовый показатель - 285 человек), в том числе:
2012 год - на 3,0 проц. (9 человек), 2013 год - на 6,0 проц. (18 человек), 2014 год - на 9,0 проц. (27 человек);
снижение числа травмированных на пожарах людей на 9,6 проц. (15 человек) (базовый показатель - 156 человек), в том числе:
2012 год - на 3,2 проц. (5 человек), 2013 год - на 6,4 проц. (10 человек), 2014 год - на 9,6 проц. (15 человек);
снижение материального ущерба от пожаров на 20,5 проц. (90000,0 тыс. рублей) (базовый показатель - 438336,0 тыс. рублей), в том числе:
2012 год - на 6,8 проц. (30000,0 тыс. рублей), 2013 год - на 13,6 проц. (60000,0 тыс. рублей), 2014 год - на 20,5 проц. (90000,0 тыс. рублей);
увеличение числа спасенных на пожарах людей на 18,3 проц. (80 человек) (базовый показатель - 435 человек), в том числе:
2012 год - на 6,4 проц. (28 человек), 2013 год - на 13,7 проц. (60 человек), 2014 год - на 18,3 проц. (80 человек);
|
| увеличение стоимости спасенного от пожаров имущества на 11,6 проц. (30000,0 тыс. рублей) (базовый показатель - 256883,0 тыс. рублей), в том числе:
2012 год - на 6,5 проц. (16800,0 тыс. рублей), 2013 год - на 9,3 проц. (24000,0 тыс. рублей), 2014 год - на 11,6 проц. (30000,0 тыс. рублей);
увеличение количества населенных пунктов, находящихся в зоне нормативного времени прибытия первых подразделений пожарной охраны, на 23,8 проц. (700 населенных пунктов) (базовый показатель - 2945 населенных пунктов):
2013 год - на 6,8 проц. (200 населенных пунктов), 2014 год - на 23,8 проц. (700 населенных пунктов)
|
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы | Строительство пожарных постов на две автомашины на территории двух муниципальных образований - два здания: 2013 год - одно здание, 2014 год - одно здание;
приобретение пожарных автоцистерн для оснащения добровольных пожарных формирований - девять единиц: 2012 год - две единицы, 2013 год - две единицы, 2014 год - пять единиц;
приобретение автотракторной техники, приспособленной для целей пожаротушения, - четыре единицы: 2013 год - одна единица, 2014 год - три единицы;
приобретение тепловых пушек - 306 единиц: 2012 год - 200 единиц, 2013 год - 100 единиц, 2014 год - шесть единиц;
приобретение дизель-генераторов - 371 единица: 2012 год - 300 единиц. 2014 год - 71 единица;
приобретение в 2012 году 200 пожарных мотопомп;
приобретение лесопожарных воздуходувок-опрыскивателей - 350 единиц: 2012 год - 150 единиц. 2013 год - 150 единиц. 2014 год - 50 единиц;
приобретение и оборудование в 2012 году одного агитационного автобуса;
приобретение боевой одежды для добровольных пожарных - 1246 комплектов: 2012 год - 400 комплектов, 2013 год - 562 комплекта, 2014 год - 284 комплекта;
приобретение универсальных пожарных модулей - 17 единиц: 2013 год - семь единиц, 2014 год - 10 единиц;
приобретение пожарно-технического вооружения и пожарно-технического оборудования - 18 наименований: 2012 год - 10 наименований, 2013 год - пять наименований, 2014 год - три наименования;
обучение добровольных пожарных - 1131 человек: 2012 год - 364 человека, 2013 год - 442 человека, 2014 год - 325 человек; проведение конкурсов по пожарному добровольчеству - девять конкурсов: 2012 год - три конкурса, 2013 год - три конкурса, 2014 год - три конкурса;
проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту среди добровольных пожарных - три соревнования: 2012 год - одно соревнование, 2013 год - одно соревнование, 2014 год - одно соревнование;
приобретение фото-, киноаппаратуры и теле-, радиоприемной аппаратуры для работы по пропаганде деятельности добровольной пожарной охраны в 2012 году - не менее 24 наименований оборудования |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 июня 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 мая 2013 года N 133. - См. предыдущую редакцию) |
Основания для разработки Программы | Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Федеральный закон от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране";
областной закон от 25 декабря 2006 года N 169-оз "О пожарной безопасности Ленинградской области";
распоряжение Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2009 года N 560-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Развитие добровольной пожарной охраны на территории Ленинградской области на 2011-2012 годы"
|
Разработчик Программы
| Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Срок разработки Программы
| 2011 год |
Стоимость разработки Программы
| Не требует финансовых затрат |
Представитель заказчика (координатор) Программы
| Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Участники Программы | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; администрации муниципальных образований Ленинградской области
|
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы | Смирнов Сергей Николаевич - председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, тел. 274-96-60 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 июня 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 мая 2013 года N 133. - См. предыдущую редакцию) |
Управление и контроль за выполнением Программы | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области представляет отчет о результатах реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет первый заместитель председателя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области |