Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование добровольной пожарной охраны на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы" (с изменениями на 9 октября 2013 года) (утратило силу с 12.05.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 05.05.2014 N 158)

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Совершенствование добровольной пожарной охраны на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы"

(с изменениями на 9 октября 2013 года)

Полное наименование

Долгосрочная целевая программа "Совершенствование добровольной пожарной охраны на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа)

Цели Программы

Реализация государственной политики по укреплению мер пожарной безопасности на территории Ленинградской области, защита здоровья и жизни граждан, сокращение материальных потерь от пожаров, создание условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности

Основные задачи Программы

Совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области;

создание условий для реализации права граждан на участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;

создание условий для повышения доступности противопожарной пропаганды и агитации;

строительство модульных (быстровозводимых) зданий пожарных постов на территории муниципальных образований Ленинградской области;

приведение материально-технической базы добровольных пожарных формирований в соответствие с нормативными требованиями, их оснащение пожарно-техническим вооружением и техникой

Разделы Программы

Организационные мероприятия

Нормативное правовое обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны

Мероприятия по формированию структуры добровольной пожарной охраны

Мероприятия по организации деятельности добровольной пожарной охраны

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе

Всего - 160610,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета -

139510,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 21100,0 тыс. рублей, из них:


2012 год - 55470,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 46070,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 9400,0 тыс. рублей;

2013 год - 41775,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 36450,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 5325,0 тыс. рублей;

2014 год - 63365,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 56990,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 6375,0 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 октября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 года N 334. - См. предыдущую редакцию)

Показатели эффективности Программы

Показателями социально-экономической эффективности Программы являются (по отношению к показателям базового 2010 года);

снижение числа погибших на пожарах людей на 9,0 проц. (27 человек) (базовый показатель - 285 человек), в том числе:

2012 год - на 3,0 проц. (9 человек),
2013 год - на 6,0 проц. (18 человек),
2014 год - на 9,0 проц. (27 человек);

снижение числа травмированных на пожарах людей на 9,6 проц. (15 человек) (базовый показатель - 156 человек), в том числе:

2012 год - на 3,2 проц. (5 человек),
2013 год - на 6,4 проц. (10 человек),
2014 год - на 9,6 проц. (15 человек);

снижение материального ущерба от пожаров на 20,5 проц. (90000,0 тыс. рублей) (базовый показатель - 438336,0 тыс. рублей), в том числе:

2012 год - на 6,8 проц. (30000,0 тыс. рублей),
2013 год - на 13,6 проц. (60000,0 тыс. рублей),
2014 год - на 20,5 проц. (90000,0 тыс. рублей);

увеличение числа спасенных на пожарах людей на 18,3 проц. (80 человек) (базовый показатель - 435 человек), в том числе:

2012 год - на 6,4 проц. (28 человек),
2013 год - на 13,7 проц. (60 человек),
2014 год - на 18,3 проц. (80 человек);

увеличение стоимости спасенного от пожаров имущества на 11,6 проц. (30000,0 тыс. рублей) (базовый показатель - 256883,0 тыс. рублей), в том числе:

2012 год - на 6,5 проц. (16800,0 тыс. рублей),
2013 год - на 9,3 проц. (24000,0 тыс. рублей),
2014 год - на 11,6 проц. (30000,0 тыс. рублей);

увеличение количества населенных пунктов, находящихся в зоне нормативного времени прибытия первых подразделений пожарной охраны, на 23,8 проц. (700 населенных пунктов) (базовый показатель - 2945 населенных пунктов):

2013 год - на 6,8 проц. (200 населенных пунктов),
2014 год - на 23,8 проц. (700 населенных пунктов)

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Строительство пожарных постов на две автомашины на территории двух муниципальных образований - два здания:
2013 год - одно здание,
2014 год - одно здание;

приобретение пожарных автоцистерн для оснащения добровольных пожарных формирований - девять единиц:
2012 год - две единицы,
2013 год - две единицы,
2014 год - пять единиц;

приобретение автотракторной техники, приспособленной для целей пожаротушения, - четыре единицы:
2013 год - одна единица,
2014 год - три единицы;

приобретение тепловых пушек - 306 единиц:
2012 год - 200 единиц,
2013 год - 100 единиц,
2014 год - шесть единиц;

приобретение дизель-генераторов - 371 единица:
2012 год - 300 единиц.
2014 год - 71 единица;

приобретение в 2012 году 200 пожарных мотопомп;

приобретение лесопожарных воздуходувок-опрыскивателей - 350 единиц:
2012 год - 150 единиц.
2013 год - 150 единиц.
2014 год - 50 единиц;

приобретение и оборудование в 2012 году одного агитационного автобуса;

приобретение боевой одежды для добровольных пожарных - 1246 комплектов:
2012 год - 400 комплектов,
2013 год - 562 комплекта,
2014 год - 284 комплекта;

приобретение универсальных пожарных модулей - 17 единиц:
2013 год - семь единиц,
2014 год - 10 единиц;

приобретение пожарно-технического вооружения и пожарно-технического оборудования - 18 наименований:
2012 год - 10 наименований,
2013 год - пять наименований,
2014 год - три наименования;

обучение добровольных пожарных - 1131 человек:
2012 год - 364 человека,
2013 год - 442 человека,
2014 год - 325 человек;

     
проведение конкурсов по пожарному добровольчеству - девять конкурсов:
2012 год - три конкурса,
2013 год - три конкурса,
2014 год - три конкурса;

проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту среди добровольных пожарных - три соревнования:
2012 год - одно соревнование,
2013 год - одно соревнование,
2014 год - одно соревнование;

приобретение фото-, киноаппаратуры и теле-, радиоприемной аппаратуры для работы по пропаганде деятельности добровольной пожарной охраны в 2012 году - не менее 24 наименований оборудования

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 июня 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 мая 2013 года N 133. - См. предыдущую редакцию)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

Федеральный закон от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране";

областной закон от 25 декабря 2006 года N 169-оз "О пожарной безопасности Ленинградской области";

распоряжение Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2009 года N 560-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Развитие добровольной пожарной охраны на территории Ленинградской области на 2011-2012 годы"

Разработчик Программы

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Срок разработки Программы

2011 год

Стоимость разработки Программы

Не требует финансовых затрат

Представитель заказчика (координатор) Программы

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Участники Программы

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; администрации муниципальных образований Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Смирнов Сергей Николаевич - председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, тел. 274-96-60

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 июня 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 мая 2013 года N 133. - См. предыдущую редакцию)

Управление и контроль за выполнением Программы

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области представляет отчет о результатах реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет первый заместитель председателя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области