Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (с изменениями на 28 сентября 2012 года) (утратил силу с 10.03.2014 на основании приказа Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.02.2014 N 7-п)

Глава 17. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете

(Дополнительно включена со 2 ноября 2012 года приказом Комитета
экономического развития, промышленной политики и торговли
Санкт-Петербурга от 28 сентября 2012 года N 142-п
)

17.1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом, проектов нормативных правовых актов Комитета, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет, указанном в пункте 15.6 настоящего Регламента (далее - официальный сайт Комитета).

17.2. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Правового управления выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп "Проект правового акта имеет нормативный характер, подлежит размещению на сайте Комитета":

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Правовое управление;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Правовым управлением в соответствии с настоящим Регламентом.

17.3. Штамп, указанный в пункте 17.2 настоящего Регламента заверяется подписью начальника Правового управления и является решением о размещении проекта нормативного правового акта, в том числе проекта административного регламента (далее - проект) на официальном сайте Комитета.

17.4. После проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется Правовым управлением начальнику отдела СМИ для его размещения на официальном сайте Комитета.

17.5. После проведения Правовым управлением экспертизы проекта административного регламента проект возвращается структурному подразделению Комитета, являющемуся разработчиком проекта (далее - разработчик проекта), который направляет проект в отдел контроля, исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении проекта на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок разработки административных регламентов).

После проведения Правовым управлением экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, проект возвращается разработчику проекта, который направляет указанный проект в отдел контроля для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Отдел контроля уведомляет разработчика проекта о подписании председателем Комитета письма о направлении на согласование проекта административного регламента, проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, после чего разработчик проекта направляет указанный проект и пояснительную записку к нему в электронном виде в отдел СМИ для обеспечения размещения на официальном сайте Комитета. Регистрация письма о направлении проекта на согласование осуществляется отделом контроля только после размещения проекта на официальном сайте Комитета.

17.6. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется отделом СМИ:

проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Правового управления о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, и направления проекта в отдел СМИ в электронном виде в соответствии с пунктом 17.4 настоящего Регламента);

проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект административного регламента размещается в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом распоряжения Комитета о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза). Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета.

При размещении проекта указывается адрес электронной почты Комитета, а также Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета.

После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы (далее - экспертизы) проект удаляется с официального сайта Комитета, на обороте последнего листа проекта начальник отдела СМИ проставляет штамп "Проект размещен на сайте Комитета с "__.___._____" по "___.____.____.".

Учет организации экспертиз осуществляется начальником Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.

17.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, Зарегистрированные экспертные заключения и заключения независимой экспертизы направляются разработчику проекта и в Правовое управление.

17.8. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается разработчиком проекта совместно с Правовым управлением.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;