Действующий

Об утверждении Регламента Управления социального питания (с изменениями на 3 декабря 2024 года)

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Управления

3.1. Управлением издаются нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.

3.1.1. Под нормативными правовыми актами Управления понимаются изданные в установленном порядке акты, содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

3.1.2. Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

3.2. Управление издает следующие правовые акты:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Управления, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Управления;

приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Управления.

3.3. Проекты правовых актов Управления разрабатываются структурными подразделениями Управления в соответствии со своей компетенцией на основании поручений начальника Управления или заместителя начальника Управления в течение 14 дней, если иное не определено в поручении (указании), либо разрабатываются в инициативном порядке.

3.4. Проект правового акта Управления (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.4.4. Если правовые акты Управления принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.

3.4.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;

точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

3.4.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о признании утратившими силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;

указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

3.4.7. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра) и Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания.

3.4.8. Проект правового акта Управления должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, подготовившего проект. Подпись должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.

3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями Управления в соответствии с их компетенцией;

с организациями и учреждениями в случаях, когда правовой акт Управления содержит упоминание о них;

с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в установленных законодательством случаях.

3.6. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Управления определяется начальником Управления или заместителем начальника Управления.

3.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Управления, подготовившее проект.