Действующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по управлению городским имуществом и внесении изменений и дополнений в некоторые распоряжения Комитета по управлению городским имуществом (с изменениями на 28 сентября 2023 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов и иных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в УНФ Агентства ГКУ заявления и комплекта документов.

3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист УНФ Агентства ГКУ осуществляет следующие мероприятия:

проверяет наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить по своей инициативе;

определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам и иным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены запросы;

подготавливает проекты межведомственных запросов и иных запросов в ФНС, КГИОП, Росреестр, ИОГВ для получения документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

представляет проекты межведомственных запросов и иных запросов на подпись начальнику УНФ Агентства ГКУ;

подготавливает проект запроса в организацию, с которой заключен государственный контракт, о предоставлении сведений о фактическом использовании Объекта с приложением материалов фотофиксации;

обеспечивает направление запросов.

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.

Направление межведомственного запроса может осуществляться посредством ЕССК, в том числе с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ). В случае невозможности использования РСМЭВ межведомственный запрос может быть направлен по электронной почте, почте России, факсовой связи и иными способами, не противоречащими законодательству.

Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов и иных запросов - 3 рабочих дня.

Срок получения ответов:

на межведомственные запросы:

ФНС, КГИОП, ИОГВ - 5 рабочих дней;

Росреестр - 3 рабочих дня;

на запрос о предоставлении сведений о фактическом использовании Объекта с приложением материалов фотофиксации устанавливается государственным контрактом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.

3.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист УНФ Агентства ГКУ, ответственный за подготовку распоряжения.

3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является формирование полного пакета документов.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - получение ответов на межведомственные запросы и иные запросы.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется (в случае предоставления государственной услуги в электронной форме) автоматической передачей статуса посредством подсистемы "Межведомственное взаимодействие" ИТС КИО из системы документооборота на Портал, в ЕССК:

по электронной почте;

через "Личный кабинет" на Портале;

через "Кабинет заявителя" в интегрированной с Порталом ЕССК;

в мобильном приложении.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация межведомственных запросов, иных запросов и ответов на них в системе документооборота.

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - передача статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в ЕССК.