ПРИКАЗ
от 1 июля 2011 года N 24
(с изменениями на 29 июня 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области
от 18 августа 2014 года N 14
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 1 декабря 2011 года N 41 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 8, 08.02.2012);
приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 июня 2012 года N 17 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 86, 10.10.2012).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 [года] N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 [года] N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367", постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2004 [года] N 254 "Об утверждении Положения о комитете по здравоохранению Ленинградской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину, проживающему на территории Ленинградской области, талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению комитета по здравоохранению Ленинградской области Харитоненко К.А. организовать работу по выдаче Талона на высокотехнологичную медицинскую помощь в порядке, установленном Административным регламентом.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по здравоохранению Ленинградской области Рязанова П.Н.
Председатель комитета
А.Ю.Окунев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданам, проживающим на территории Ленинградской области, талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи
(с изменениями на 29 июня 2012 года)
1.1. Государственная услуга по выдаче гражданам, проживающим на территории Ленинградской области, талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП).
1.2. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляет комитет по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является департамент по организации медицинской и лекарственной помощи населению (далее - Департамент).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется при участии отделения плановой госпитализации ГУЗ ЛОКБ, заведующий отделением которого осуществляет функции секретаря Отборочной комиссии комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее - Отборочная комиссия) по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Секретарь).
1.5. Адрес Комитета: Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 113.
График работы:
понедельник-четверг: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
пятница: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
1.6. Адрес Отделения плановой госпитализации ГУЗ ЛОКБ, Секретаря Отборочной комиссии - Российская Федерация, 194291, Санкт-Петербург, пр.Луначарского, 43.
График работы:
понедельник-пятница: с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 48 минут.
График приема документов:
вторник, среда, четверг: с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Выдача документов:
понедельник, пятница: с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;
Заседание Отборочной комиссии проводится еженедельно по понедельникам.
1.7. Справочные телефоны:
Комитета по здравоохранению Ленинградской области: (812) 717-65-13.
Адрес электронной почты: sec.lokz@lenreg.ru.
1.8. Центра госпитализации: (812) 590-93-34;
Адрес электронной почты: hospital@oblmed.spb.ru.
1.9. Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.lenobl.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, располагающийся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gu.lenobl.ru.
1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
1.11. Устное информирование осуществляется сотрудниками Департамента и Секретарем при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди для заявителей при устном информировании не может превышать 30 минут.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование Департамента.
Абзац исключен с 20 октября 2012 года - приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 июня 2012 года N 17. - См. предыдущую редакцию.
1.12. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для повторного устного обращения.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиками работы Комитета и Секретаря.
1.13. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
Начальник Департамента определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
1.14. Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
1.15. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях комитета на информационных стендах;
- Секретарем;
- по телефону сотрудниками Департамента, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте Комитета;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- по почте и электронной почте.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
1.16. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Департамента, Секретаря, включая схему проезда до места нахождения;
- график работы сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- необходимую информацию о предоставлении государственной услуги.
1.17. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ленинградской области.
2.1. Государственная услуга по выдаче гражданам, проживающим на территории Ленинградской области, талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
2.2. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляет комитет по здравоохранению Ленинградской области.
2.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является департамент по организации медицинской и лекарственной помощи населению.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется при участии отделения плановой госпитализации ГУЗ ЛОКБ, заведующий отделением которого осуществляет функции секретаря Отборочной комиссии комитета по здравоохранению Ленинградской области по отбору пациентов для оказания ВМП.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину Талона на оказание ВМП.
2.6. В случае отсутствия плановых объемов ВМП по профилю заболевания пациента в федеральных учреждениях здравоохранения, предусмотренных в рамках утвержденного Государственного задания Минздравсоцразвития России Ленинградской области, или плановых объемов ВМП в учреждениях здравоохранения Ленинградской области, предусмотренных в рамках утвержденного Государственного задания субъекта Российской Федерации, результатом предоставления государственной услуги является внесение информации о пациенте в Талон на оказание ВМП (пункт дополнительно включен с 8 февраля 2012 года приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 1 декабря 2011 года N 41).
2.7. Юридическими фактами, которыми завершается предоставление государственной услуги, являются: