6.1. Срок представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов - до 14.00 в день представления поручений на оплату расходов бюджетным (автономным) учреждением Учредителю.
6.2. Управление казначейства в целях проверки правомерности оплаты денежных обязательств бюджетным (автономным) учреждением вправе затребовать от Учредителя копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов, включенного в сводный реестр поручений на оплату расходов для проведение операций со средствами БУ/АУ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 июня 2021 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)
6.3. Управление казначейства контролирует по сводным реестрам поручений на оплату расходов для проведение операций со средствами БУ/АУ:
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 июня 2021 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)
6.3.1. Источником финансового обеспечения расходов которых являются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
наличие на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения достаточного остатка средств (с учетом произведенных выплат), предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. В расчет остатка средств на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения включаются платежные документы на перечисление средств субсидий с лицевого счета Учредителя, подтвержденные выпиской из казначейского счета УФК;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 июня 2021 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)
указанные в поручении на оплату расходов коды бюджетной классификации Российской Федерации являются действующими на момент представления документа;
соблюдение установленных правил расчетов.
6.3.2. Источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели:
наличие на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения достаточного остатка средств (с учетом произведенных выплат), предоставленных в виде субсидии на иные цели. В расчет остатка средств на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения включаются платежные документы на перечисление средств субсидий с лицевого счета Учредителя , подтвержденные выпиской из казначейского счета УФК;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 июня 2021 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)
указанные в поручении на оплату расходов коды бюджетной классификации Российской Федерации являются действующими на момент представления документа;
соответствие указанных в поручении на оплату расходов кодов бюджетной классификации Российской Федерации текстовому назначению платежа в соответствии с Указаниями Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг исходя из документа-основания кодам бюджетной классификации Российской Федерации и содержанию текста назначения платежа, указанного в поручении на оплату расходов;
соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в поручении на оплату расходов, коду КОСГУ, коду раздела, подраздела и коду вида расходов, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, не превышают сумму, указанную в Сведениях;
соблюдение установленных правил расчетов.
6.3.3. Источником финансового обеспечения которых являются доходы от иной приносящей доход деятельности бюджетных (автономных) учреждений, а также средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным (автономным) учреждениям:
указанные в поручении на оплату расходов коды бюджетной классификации Российской Федерации являются действующими на момент представления документа;
наличие достаточного остатка доходов от иной приносящей доход деятельности на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открытом в Комитете финансов;
наличие достаточного остатка средств обязательного медицинского страхования, поступающих бюджетным (автономным) учреждениям, на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открытом в Комитете финансов;
соблюдение установленных правил расчетов.
6.4. После осуществления контроля в соответствии с пунктами 6.3.1 и 6.3.3 настоящего Порядка Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводных реестров поручений на оплату расходов для проведение операций со средствами БУ/АУ, подписывает ЭП работника Управления казначейства.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 июня 2021 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)
6.5. Управление казначейства в случае необходимости для подтверждения правомерности оплаты денежных обязательств по сводным реестрам поручений на оплату расходов для проведение операций со средствами БУ/АУ запрашивает по телефону или иным способом от Учредителя документы-основания (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств), необходимые для осуществления контрольных функций в соответствии с пунктом 6.3.2 настоящего Порядка.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 июня 2021 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)