Недействующий

Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (утратило силу с 08.09.2015 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2015 N 793)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2011 года N 1055


Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 сентября 2015 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
 от 7 сентября 2015 года N 793

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) до 31.12.2011 обеспечить разработку примерной формы долгосрочного государственного контракта для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - долгосрочный государственный контракт) с учетом необходимости включения в него следующих условий:

2.1. Цена долгосрочного государственного контракта.

Цена долгосрочного государственного контракта, определяемая как сумма стоимости работ по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - объект) либо работ по строительству (реконструкции) объекта и годовой стоимости ремонта и содержания объекта, умноженной на количество лет содержания объекта по долгосрочному государственному контракту. Стоимость работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта либо работ по строительству (реконструкции) объекта является твердой и дальнейшей индексации не подлежит.

2.2. Порядок индексации стоимости работ и услуг по ремонту и содержанию объекта.

Стоимость работ и услуг по ремонту и содержанию объекта индексируется на фактический индекс изменения сметной стоимости ремонта и содержания объектов, утверждаемый Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, но не выше начальной (максимальной) цены долгосрочного государственного контракта.

2.3. Сроки оплаты работ по долгосрочному государственному контракту.

Оплата работ по долгосрочному государственному контракту производится в следующем порядке:

2.3.1. В течение месяца после получения исполнителем по долгосрочному государственному контракту разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и подписания Комитетом акта приемки объекта в эксплуатацию - до 50 процентов от суммы долгосрочного государственного контракта, направляемой на оплату работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта либо работ по строительству (реконструкции) объекта.

2.3.2. Равными частями в течение срока от начала эксплуатации объекта до завершения долгосрочного государственного контракта - 50 процентов или более от суммы долгосрочного государственного контракта, направляемой на оплату работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта либо работ по строительству (реконструкции) объекта.

2.3.3. Оплата работ и услуг по ремонту и содержанию объекта производится в период эксплуатации объекта после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию.

2.4. Ответственность за нарушения установленных долгосрочным государственным контрактом условий о качестве ремонта и содержания объекта.

2.5. Условие о непревышении годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату работ (услуг) по ремонту и содержанию объекта по долгосрочному государственному контракту за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанных работ по долгосрочному государственному контракту в пределах планового периода.

Указание предельного объема средств на выполнение долгосрочного государственного контракта производится отдельными строками по видам работ (услуг).

2.6. Гарантийный срок, в течение которого все работы, связанные с восстановлением дорожной одежды, производятся исполнителем по долгосрочному государственному контракту за собственный счет.

2.7. Срок, по истечении которого проводятся работы по ремонту объекта (межремонтный срок) - в случае, если долгосрочным государственным контрактом предусмотрены работы по ремонту объекта, а также порядок согласования объемов и видов работ по ремонту по истечении межремонтного срока в период действия долгосрочного государственного контракта.

3. Внести изменение в Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы" (далее - Положение), дополнив пункт 1.1 Положения абзацем следующего содержания:

"Настоящее Положение не применяется в случае выполнения работ и услуг по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге либо работ и услуг по строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге на основании долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, заключаемых в соответствии с частью 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части порядка принятия решения о бюджетных инвестициях".

4. Постановление вступает в силу с 01.02.2012, за исключением пункта 2, вступающего в силу с даты подписания постановления.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. и вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

5 августа 2011 года