Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2011 года N 1055


Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 сентября 2015 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
 от 7 сентября 2015 года N 793

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) до 31.12.2011 обеспечить разработку примерной формы долгосрочного государственного контракта для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - долгосрочный государственный контракт) с учетом необходимости включения в него следующих условий:

2.1. Цена долгосрочного государственного контракта.

Цена долгосрочного государственного контракта, определяемая как сумма стоимости работ по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - объект) либо работ по строительству (реконструкции) объекта и годовой стоимости ремонта и содержания объекта, умноженной на количество лет содержания объекта по долгосрочному государственному контракту. Стоимость работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта либо работ по строительству (реконструкции) объекта является твердой и дальнейшей индексации не подлежит.

2.2. Порядок индексации стоимости работ и услуг по ремонту и содержанию объекта.

Стоимость работ и услуг по ремонту и содержанию объекта индексируется на фактический индекс изменения сметной стоимости ремонта и содержания объектов, утверждаемый Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, но не выше начальной (максимальной) цены долгосрочного государственного контракта.

2.3. Сроки оплаты работ по долгосрочному государственному контракту.

Оплата работ по долгосрочному государственному контракту производится в следующем порядке:

2.3.1. В течение месяца после получения исполнителем по долгосрочному государственному контракту разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и подписания Комитетом акта приемки объекта в эксплуатацию - до 50 процентов от суммы долгосрочного государственного контракта, направляемой на оплату работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта либо работ по строительству (реконструкции) объекта.

2.3.2. Равными частями в течение срока от начала эксплуатации объекта до завершения долгосрочного государственного контракта - 50 процентов или более от суммы долгосрочного государственного контракта, направляемой на оплату работ по проектированию, строительству (реконструкции) объекта либо работ по строительству (реконструкции) объекта.

2.3.3. Оплата работ и услуг по ремонту и содержанию объекта производится в период эксплуатации объекта после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию.

2.4. Ответственность за нарушения установленных долгосрочным государственным контрактом условий о качестве ремонта и содержания объекта.

2.5. Условие о непревышении годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату работ (услуг) по ремонту и содержанию объекта по долгосрочному государственному контракту за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанных работ по долгосрочному государственному контракту в пределах планового периода.

Указание предельного объема средств на выполнение долгосрочного государственного контракта производится отдельными строками по видам работ (услуг).

2.6. Гарантийный срок, в течение которого все работы, связанные с восстановлением дорожной одежды, производятся исполнителем по долгосрочному государственному контракту за собственный счет.

2.7. Срок, по истечении которого проводятся работы по ремонту объекта (межремонтный срок) - в случае, если долгосрочным государственным контрактом предусмотрены работы по ремонту объекта, а также порядок согласования объемов и видов работ по ремонту по истечении межремонтного срока в период действия долгосрочного государственного контракта.

3. Внести изменение в Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы" (далее - Положение), дополнив пункт 1.1 Положения абзацем следующего содержания:

"Настоящее Положение не применяется в случае выполнения работ и услуг по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге либо работ и услуг по строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге на основании долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, заключаемых в соответствии с частью 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части порядка принятия решения о бюджетных инвестициях".

4. Постановление вступает в силу с 01.02.2012, за исключением пункта 2, вступающего в силу с даты подписания постановления.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. и вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

5 августа 2011 года

Регистрационный N 11475  


     

Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 01.08.2011 N 1055

     

ПОРЯДОК
принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге



1. Настоящий Порядок определяет форму и порядок принятия Правительством Санкт-Петербурга решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ и услуг по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге либо работ и услуг по строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - долгосрочные государственные контракты).

2. Долгосрочные государственные контракты могут заключаться государственными заказчиками Санкт-Петербурга на срок и в пределах затрат на выполнение работ (оказание услуг), которые установлены решением Правительства Санкт-Петербурга.

3. Решение Правительства Санкт-Петербурга о заключении долгосрочного государственного контракта принимается в форме постановления Правительства Санкт-Петербурга (далее - постановление).

4. Постановлением утверждаются:

4.1. Планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг).

4.2. Описание состава работ (услуг).

4.3. Предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

4.4. Предельный объем затрат на выполнение долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам и указанием вида затрат (проектирование, строительство (реконструкция) объекта, ремонт объекта, содержание объекта).

4.5. Основные условия долгосрочного государственного контракта.

4.6. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга.

4.7. Адрес объекта или наименование затрат на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - объекты), а также техники и оборудования, не входящих в смету строительства, включая транспортные средства.

4.8. Наименование государственного заказчика Санкт-Петербурга.

4.9. Сроки осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга.

4.10. В случае осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, закрепленные на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия), постановление должно дополнительно содержать поручение Комитету по управлению городским имуществом о принятии решения об увеличении уставного фонда предприятия на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в соответствующем году, в соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".

Перечень документов, представляемых в Комитет по управлению городским имуществом для принятия решения об увеличении уставного фонда предприятий при осуществлении бюджетных инвестиций, утверждается Комитетом по управлению городским имуществом.

5. Проект постановления разрабатывается Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и подлежит согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент).

6. Пояснительная записка к проекту постановления кроме требований, установленных Регламентом, должна дополнительно содержать:

6.1. Обоснование соответствия предлагаемого к заключению долгосрочного государственного контракта полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и информацию об установленном расходном обязательстве Санкт-Петербурга.

6.2. Подтверждение непревышения годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату работ по содержанию объекта в рамках долгосрочного государственного контракта за пределами планового периода над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанных работ по долгосрочному государственному контракту в пределах планового периода.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»