3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и предоставление свидетельства об аккредитации;
б) выдача дубликата свидетельства об аккредитации и (или) заверенной копии свидетельства об аккредитации;
в) продление срока действия свидетельства об аккредитации;
г) переоформление свидетельства об аккредитации;
д) проверка выполнения требований по аккредитации;
е) приостановление действия свидетельства об аккредитации;
ж) возобновление действия свидетельства об аккредитации;
з) прекращенье действия свидетельства об аккредитации;
и) аннулирование свидетельства об аккредитации;
к) предоставление информации об аккредитации.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и предоставление свидетельства об аккредитации" является поступление в Комитет непосредственно от заявителя или через МФЦ заявления гражданина или организации, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.8 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2012 года приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30 октября 2012 года N 20; в редакции, введенной в действие с 7 марта 2014 года приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 25 февраля 2014 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
Абзац исключен с 20 декабря 2012 года - приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30 октября 2012 года N 20. - См. предыдущую редакцию.
Представленные (направленные) заявителем документы принимаются по описи должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в тот же день регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области, и передаются председателю Комитета.
Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня после получения им представленных документов дает поручение об их рассмотрении должностными лицами Комитета.
Рассмотрение представленных документов осуществляется заместителем председателя комитета - начальником департамента государственного строительного надзора или по поручению председателя Комитета иным должностным лицом Комитета (далее - уполномоченное лицо).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 марта 2012 года приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 3 февраля 2012 года N 2; в редакции, введенной в действие с 7 марта 2014 года приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 25 февраля 2014 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
К рассмотрению представленных документов привлекаются специалисты структурных подразделений, входящих в состав департамента государственного строительного надзора: отдела надзора за строительством зданий и сооружений, сектора надзора за строительством линейных объектов, сектора пожарного надзора, сектора экологического и санитарно-эпидемиологического надзора (далее - привлеченные специалисты).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2014 года приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 25 февраля 2014 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
Определение количественного и персонального состава привлекаемых специалистов осуществляется уполномоченным должностным лицом с учетом заявленного(ых) вида(ов) деятельности, указанных заявителем в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации.
При необходимости проведения правовой оценки представленных документов по предложению уполномоченного должностного лица председателем Комитета к участию в рассмотрении документов могут быть привлечены должностные лица административно-правового отдела Комитета.
В течение 3 рабочих дней со дня получения Комитетом заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации уполномоченное должностное лицо подготавливает и направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) предоставления недостающих документов. В уведомлении указывается срок, в течение которого заявителю необходимо устранить допущенные нарушения и (или) представить недостающие документы.
Уполномоченное должностное лицо совместно с привлеченными специалистами рассматривает документы, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку соответствия заявителя требованиям к аккредитации. В ходе рассмотрения и проверки документов может быть проведена выездная проверка заявителя - организации, предметом которой является оценка возможности выполнения заявителем требований к аккредитации. О результатах рассмотрения документов и проведенной проверки уполномоченное должностное лицо докладывает председателю Комитета не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов и проведенной проверки председатель Комитета не позднее срока, установленного подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего Административного регламента принимает решение об аккредитации заявителя (отказе в аккредитации). Решение об аккредитации заявителя (отказе в аккредитации) оформляется распоряжением председателя Комитета.
Свидетельство об аккредитации составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и подписывается председателем Комитета. Свидетельство об аккредитации выдается на 5 лет. Срок действия свидетельства об аккредитации может быть сокращен по заявлению заявителя.
Основанием для отказа в аккредитации являются:
а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации;