Недействующий


Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2012 года N 20

О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Ленинградской области
от 21 июля 2014 года N 15

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 13, следующие изменения:

1) абзац второй пункта 1.3 дополнить словами ", обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут";

2) в подпункте "а" пункта 1.6 слова "с 10 до 17 часов" заменить словами "с 9 до 18 часов";

3) в пункте 2.7 абзац девятый изложить в следующей редакции:

"приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30 ноября 2011 года N 20 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 122, 23.12.2011);";

4) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Для получения свидетельства об аккредитации необходимы следующие документы:

а) заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверенное печатью организации;

б) учредительные документы либо нотариально заверенные копии учредительных документов - для организации;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) документы, подтверждающие наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю, - для организации;

д) документы, подтверждающие наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 1.8 настоящего Административного регламента (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании), - для организации;

е) документы, подтверждающие соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 1.8 настоящего Административного регламента (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании), - для гражданина;

ж) перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля, - для организации.";

5) в пункте 2.9:

слова "в Комитет представляется" заменить словом "необходимы";

дополнить словами "и оригинал свидетельства об аккредитации, за продлением срока действия которого обращается заявитель";

6) пункты 2.10-2.11 изложить в следующей редакции:

"2.10. Для переоформления свидетельства об аккредитации необходимы следующие документы:

а) заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;

б) документы, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений.

2.11. Заявителем направляются в Комитет документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д", "е", "ж" пункта 2.8, пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, а также предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.8 Административного регламента, документы, подтверждающие наличие у заявителя являющихся объектами недвижимости помещений и сооружений, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Предусмотренная подпунктом "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента выписка из Единого реестра юридических лиц запрашивается Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы. Предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.8 настоящего Административного регламента документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя являющихся объектами недвижимости помещений и сооружений, сведения о которых имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

Представляемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документы по выбору заявителя могут быть представлены в Комитет заявителем непосредственно, направлены в Комитет почтовым отправлением, представлены через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенными между Комитетом и многофункциональным центром (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии), а также направлены в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных услуг Ленинградской области (при наличии технической возможности). Представляемые электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

В ходе предоставления Государственной услуги не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в абзаце первом настоящего пункта документов.";

7) дополнить пунктами 2.11.1 и 2.11.2 следующего содержания:

"2.11.1. Формы предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений могут быть получены заявителями для заполнения в помещении Комитета, а также в электронном виде на портале государственных услуг Ленинградской области и на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.11.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с абзацем вторым пункта 2.11 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.";

8) подпункт "б" пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"б) отсутствие документов, предусмотренных абзацем первым пункта 2.11 настоящего Административного регламента";

9) в пункте 2.18 слово "Представляемые" заменить словом "Направляемые";

10) в пункте 3.2:

абзац первый дополнить словами ", и прилагаемых к нему документов";

абзац второй исключить;

11) в пункте 3.4 второе и третье предложения исключить;

12) пункты 5.1-5.8 изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление Государственной услуги, в том числе:

а) отказ в предоставлении информации по вопросам предоставлении Государственной услуги;

б) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;

в) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

г) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;

д) отказ в приеме документов;

е) затребование с заявителя платы при предоставлении Государственной услуги;

ж) отказ в предоставлении Государственной услуги;

и) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Жалоба подается в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, официального сайта Комитета, портала государственных услуг Ленинградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.6. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Отказ в рассмотрении жалобы, приостановление рассмотрения жалобы не допускаются.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

Заместитель председателя комитета
Я.Солончук



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Правительства

Ленинградской области, N 111,

10 декабря 2012 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»