ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2011 года N 1027
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671
____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 апреля 2016 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 256
____________________________________________________________________
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
" | 2.3 | Коэффициент квалификации | Квалификационная категория: |
|
| - | |
За ученую степень: |
|
| - | ||||
Почетные звания Российской Федерации, СССР: |
|
|
| ||||
Почетные спортивные звания Российской Федерации, СССР | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ||||
Ведомственные знаки отличия в труде | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
|
1.2. Приложение N 1 к постановлению дополнить текстом сноски следующего содержания "* Коэффициент квалификации применяется для работников государственных образовательных учреждений, получивших высшую категорию начиная с 01.01.2011".
1.3. Приложение N 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений абзаца девятого пункта 1, абзаца десятого пункта 2, абзацев десятого и двенадцатого пункта 3, абзаца шестого пункта 4, абзаца десятого пункта 5, абзаца седьмого пункта 6, абзацев шестого и восьмого пункта 7, абзаца пятого пункта 8, абзаца девятого пункта 9, абзаца четырнадцатого пункта 10, абзаца десятого пункта 11, абзаца девятого пункта 12, абзацев третьего и четвертого пункта 13, абзацев третьего и пятого пункта 14, абзаца третьего пункта 15 и абзаца третьего пункта 16 приложения к постановлению, которые вступают в силу с 01.09.2011.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю. по принадлежности вопросов.
Исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
М.Э.Осеевский
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
28 июля 2011 года
Регистрационный N 11415
КОЭФФИЦИЕНТ
специфики работы, устанавливаемый работникам государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
N п/п | Государственное образовательное учреждение (класс, группа), категория работников | Коэффициент специфики работы |
1 | 2 | 3 |
1 | Общеобразовательные учреждения, в том числе: | |
лицей | 0,15 | |
гимназия | 0,15 | |
школа, класс (группа) с индивидуальным обучением на дому | 0,20 | |
школа, класс (группа) с индивидуальным или групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении | 0,20 | |
Работники, владеющие иностранным языком, в школах с углубленным изучением иностранного языка (иностранных языков) | 0,15 | |
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
2 | Общеобразовательные школы-интернаты всех видов, в том числе: | |
школа-интернат | 0,15 | |
лицей-интернат | 0,15 | |
гимназия-интернат | 0,15 | |
школа-интернат с первоначальной летной подготовкой | 0,15 | |
кадетская школа-интернат | 0,15 | |
интернаты при общеобразовательных школах | 0,15 | |
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
3 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: | |
общеобразовательная школа-интернат | 0,15-0,35 | |
специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | 0,15-0,40 | |
специальная (коррекционная) школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (при наличии не менее двух классов (групп) | 0,15-0,40 | |
детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) | 0,15-0,40 | |
детский дом - школа | 0,20 | |
детский дом семейного типа | 0,20 | |
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе | 0,10 | |
4 | Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе: | |
санаторная школа-интернат | 0,15 | |
санаторно-лесная школа | 0,15 | |
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
5 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе*: | |
детский сад | 0,15-0,20 | |
начальная школа - детский сад | 0,15-0,20 | |
школа - детский сад | 0,15-0,20 | |
школа | 0,15-0,20 | |
школа-интернат | 0,15-0,20 | |
училище | 0,15-0,20 | |
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада | 0,15 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
6 | Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов, в том числе: | |
школа | 0,15-0,20 | |
коррекционная школа закрытого типа | 0,15-0,40 | |
училище | 0,15-0,40 | |
коррекционное училище закрытого типа | 0,15-0,40 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
7 | Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: | |
начальная школа - детский сад компенсирующего вида | 0,15-0,20 | |
школа - детский сад компенсирующего вида | 0,15-0,20 | |
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада | 0,15 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
Воспитатели, осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,20 | |
8 | Дошкольные образовательные учреждения, в том числе: | |
компенсирующего вида | 0,15-0,20 | |
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность воспитателя детского сада | 0,15 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
Воспитатели, осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,20 | |
9 | Учреждения начального профессионального образования, в том числе: | |
училище | - | |
училище-интернат | 0,15 | |
структурное подразделение - детский дом | 0,20 | |
лицей | 0,15 | |
Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | 0,15 | |
Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе в структурном подразделении "Детский дом" | 0,10 | |
10 | Образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения), в том числе: | |
техникум-интернат | 0,15 | |
училище-интернат | 0,15 | |
колледжи всех наименований | 0,15 | |
колледж-интернат | 0,15 | |
технический лицей | 0,15 | |
музыкальная школа-лицей | 0,15 | |
художественная школа-лицей | 0,15 | |
структурное подразделение - детский дом | 0,20 | |
Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | 0,15 | |
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | |
Учителя, преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе в структурном подразделении "Детский дом" | 0,10 | |
11 | Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе: | |
центр диагностики и консультирования | 0,20 | |
центр психолого-медико-социального сопровождения | 0,20 | |
центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции | 0,20 | |
центр социально-трудовой адаптации и профориентации | 0,20 | |
центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения | 0,20 | |
логопедический пункт | 0,20 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
12 | Учреждения социального обслуживания, в том числе: | |
реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями | 0,15-0,20 | |
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних | 0,15-0,20 | |
социальный приют для детей и подростков | 0,15-0,20 | |
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей | 0,15-0,20 | |
детский дом-интернат для умственно отсталых детей | 0,30-0,40 | |
детский дом-интернат для детей с физическими недостатками | 0,30-0,40 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
13 | Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза | 0,15-0,20 |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
14 | Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ | 0,30 |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,20 | |
15 | Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья различной направленности в государственных образовательных учреждениях всех типов | 0,15-0,20 |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,16 | |
16 | Общеобразовательные учреждения в сельской местности | 0,25 |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | |
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,105 | |
17 | Общеобразовательные учреждения, учреждения начального профессионального образования при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации | 0,60-0,80 |
Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | 0,15 | |
Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 |
_______________
* В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка