Недействующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю ..." (утратил силу с 05.04.2012 на основании приказа Архивного комитета Ленинградской области от 27 декабря 2011 года N 36)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права".

6. Государственную услугу предоставляет:

(указывается наименование структурного подразделения администрации муниципального образования или

муниципального учреждения, предоставляющего государственную услугу)

(далее - архивный отдел).

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- письмо с разъяснением причин отказа, в случае если запрос не может быть исполнен.

Подготовка и выдача документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, осуществляется на бумажном носителе.

8. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса.

9. Срок рассмотрения и направление запросов на исполнение по принадлежности в государственные, муниципальные архивы, государственные органы, органы местного самоуправления или организации составляет 5 рабочих дней.

10. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации возвращаются заявителям, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст.445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч.1, ст.3448);

- Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утверждённые приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года);

- областным законом от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в области архивного дела" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 69, 30 декабря 2005 года, изменения - газета "Вести", N 115, 25 июня 2008 года, газета "Вести" 15 декабря 2010 года);

- Положением об архивном отделе, утверждённым

.

(указываются реквизиты правового акта)

12. Основанием для предоставления государственной услуги является заполненный заявителем бланк заявления на информационном портале государственных услуг Ленинградской области по форме согласно приложениям 1, 2 к Административному регламенту (далее - запрос).

12.1. В запросе указываются следующие сведения:

12.1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии).

12.1.2. Паспортные данные.

12.1.3. Адрес места жительства.

12.1.4. Номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица.

12.1.5. Реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира).

12.1.6. Для какой цели требуется документ.

12.1.7. Иные сведения из документов, необходимые для исполнения запроса (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, выписки из протоколов органов власти, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (дом и т.д.), договора купли-продажи).

12.1.8. Дата составления запроса.

12.2. Удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

12.3. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленную в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для родственников умершего правообладателя (свидетельство о смерти субъекта информации, документ удостоверяющий право на наследство, документы, подтверждающие родственные отношения). Данные документы предоставляются в архивный отдел при получении запроса.

13. Основаниями для отказа в приеме запроса для предоставления государственной услуги является:

- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;

- паспортных данных.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие сведений, перечисленных в пункте 12.1.5, 12.1.7, необходимых для исполнения запроса;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа.

В случае документально подтверждённых фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка, при необходимости заверенная печатью архива.

15. Запросы, поступившие в архивный отдел, регистрируются в день поступления.

16. Запросы исполняются бесплатно.

_________________

В случае если государственную услугу предоставляет муниципальное учреждение, в регламенте указываются размер и порядок оплаты за предоставление государственной услуги.

17. Срок ожидания очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

18. На портале государственных услуг Ленинградской области должна быть размещена следующая информация:

- сведения о режиме работы архивных отделов;

- информация о сроках предоставления услуги.

19. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

20. В местах получения документов по итогам предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования.

21. Почтовый адрес архивного отдела:

Место нахождения архивного отдела:

Режим работы архивного отдела:

Приемные дни:

22. Электронный адрес архивного отдела:

23. Телефон архивного отдела:

24. Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:

по телефону;

почтовой связью;

по электронной почте;

при личном обращении.

24.1. По телефону работники архивного отдела дают информацию о процедуре исполнения запросов, в том числе о местонахождении документов.

24.2. При обращении почтовой связью ответ направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

25. Показатели доступности и качества услуги:

- % (доля) случаев предоставления услуги в течение установленных сроков.

Показатель определяется как отношение количества запросов, исполненных в установленный срок, к общему количеству поступивших запросов, 100%, по формуле:

,

где: - общее количество запросов, исполненных в течение года,

- количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки,

- доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя - 100%.

- % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, обратившихся за получением государственной услуги.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, обратившихся за получением государственной услуги, 100%, по формуле:

,

где: - общее количество запросов, исполненных в течение года,

- количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

- доля обоснованных жалоб. Целевое значение показателя - 0%.