РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2011 года N 4
О внесении изменений в административные регламенты Комитета по делам записи актов гражданского состояния, утвержденные распоряжением от 21.12.2009 N 12
(с изменениями на 3 сентября 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 сентября 2012 года N 18 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 37, 01.10.2012).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп, протоколом Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 15.06.2011 N 36
приказываю:
1. Внести изменения в следующие административные регламенты, утвержденные распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) от 21.12.2009 N 12 (ред. от 24.03.2010), изложив их в редакции согласно приложениям соответственно N 1; 2; 3 к настоящему распоряжению:
1.1. Пункт утратил силу с 4 сентября 2012 года - распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 сентября 2012 года N 18. - См. предыдущую редакцию;
1.3. По предоставлению государственной услуги по организации изготовления, хранения и вручения набора "Родившемуся в Санкт-Петербурге".
2. Отделу правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния:
2.1. Довести информацию о внесенных распоряжением изменениях в административные регламенты до руководителей структурных подразделений Комитета.
2.2. Разместить административные регламенты, указанные в пунктах 1.1-1.3 распоряжения, на странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
3. Юридическому отделу обеспечить внесение настоящего распоряжения в Реестр нормативных правовых актов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 и распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг (ред. от 14.02.2011).
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
Н.В.Беглова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
30 июня 2011 года
Регистрационный N 11247
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по истребованию документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993 в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными договорами Российской Федерации
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) и заявителями, юридическими и физическими лицами, при предоставлении государственной услуги по истребованию документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993 в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными договорами Российской Федерации. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по истребованию документов (далее - государственная услуга по истребованию документов), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по истребованию документов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по истребованию документов.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, лица, гражданство которых не определено, а именно:
лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
иное лицо, в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
юридические лица, не уполномоченные на истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- структурные подразделения Комитета;
- Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ);
- Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ").
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, для консультаций приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.
Справочные телефоны и адреса структурных подразделений МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, для консультаций приводятся в приложении N 3 к административному регламенту.
1.3.3. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.
1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:
по телефону;
по письменному обращению или обращению в электронном виде;
при личном обращении заявителей в структурные подразделения Комитета или в МФЦ (в дни и часы приема, указанные в приложении);
на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru) (далее - Портал);
на сайтах органов (организаций), указанных в приложении;
на стендах в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги.
1.3.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:
о месте предоставления государственной услуги;
о порядке и размере уплаты государственной пошлины;
о документах, которые необходимо представить для истребования документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги по истребованию документов.
2.1. Наименование услуги - государственная услуга по истребованию документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993 в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными договорами Российской Федерации.
Краткое наименование услуги - истребование документов.
2.2. Услуга предоставляется структурными подразделениями Комитета.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
выдача (высылка) заявителю истребованного документа или информации об отсутствии сведений; получение копии записи акта гражданского состояния; отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления услуги по истребованию документов не должен превышать 6 месяцев со дня регистрации в структурном подразделении Комитета.
2.5. Предоставление услуги по истребованию документов осуществляется в соответствии с:
Протоколом от 06.03.1998 к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.01.2008 N 4, ст.224);
Договором между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.12.1992 (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.05.1995 N 18);
Договором между Российской Федерацией и Республикой Кыргызстан о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 14.09.1992 (Бюллетень международных договоров, N 3, 1995);
Договором между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 03.02.1993 (Сборник законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст.3546; 1995, N 21, ст.1932);
Договором между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 21.07.1992 (Бюллетень международных договоров, 1995, N 6);
Договором между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 25.02.1993 (Бюллетень международных договоров, 1995, N 20);
Договором между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 26.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 1994, ст.1688; 1998, N 2, ст.229);
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 N 220);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета, 27.01.1996, N 17);
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 1 (ч.I), ст.29, 30; N 30 (ч.I), ст.3117; N 50, ст.5246);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета от 31.07.2004 N 162);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 20.11.1997 N 224);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета от 08.04.2011 N 75);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2038);