21. Деятельность Правительства Ленинградской области осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий на год (далее - календарный план), тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц и планов законопроектной деятельности.
22. Проекты календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал формируются Аппаратом на основе предложений членов Правительства Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти (с учетом взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти).
23. Предложения членов Правительства Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области представляются в Аппарат в порядке, определенном пунктом 2.5 Регламента Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 (далее - Регламент Правительства), на бумажных и электронных носителях либо по электронной почте, если это не противоречит законодательству о государственной тайне:
по внесению в календарный план - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
24. Календарные и тематические планы работы Правительства Ленинградской области утверждаются Губернатором Ленинградской области и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с их компетенцией.
Контроль за выполнением календарных и тематических планов работы осуществляет Аппарат.
25. План законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.
При подготовке планов законопроектной деятельности и иных актов, предусматривающих разработку проектов областных законов, учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации.
Предложения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
26. Органы исполнительной власти Ленинградской области обеспечивают представление в Аппарат предложений для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода.
Проект плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области обобщается Аппаратом на основе предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
Проект плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области вносится Аппаратом на рассмотрение Губернатора Ленинградской области не позднее 25 дней до начала планируемого периода.
27. Планом законопроектной деятельности и иными актами Правительства Ленинградской области предусматриваются соответствующие поручения органам исполнительной власти Ленинградской области по разработке проектов областных законов. При этом определяются ответственный исполнитель, состав соисполнителей и срок представления проекта областного закона в Правительство Ленинградской области.
Координация работы по подготовке проектов областных законов и контроль за выполнением планов законопроектных работ Правительства Ленинградской области осуществляются Аппаратом.
28. Органы исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с календарным и тематическим планами работы Правительства Ленинградской области разрабатывают собственные планы работы, которые утверждаются курирующими вице-губернаторами Ленинградской области, и представляют их в Аппарат не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода на бумажных и электронных носителях.
29. Очередные заседания Правительства Ленинградской области созываются Губернатором Ленинградской области на основании планов работы Правительства Ленинградской области в четвертый четверг каждого месяца.
Внеочередные заседания Правительства Ленинградской области проводятся по решению Губернатора Ленинградской области либо лица, исполняющего его обязанности.
Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства Ленинградской области, определяются исходя из компетенции Правительства Ленинградской области на основе планов работы Правительства Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области, а также по инициативе органов исполнительной власти Ленинградской области.
30. Для формирования повестки дня заседания Правительства Ленинградской области проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями раздела 3 Регламента Правительства и раздела 3 Инструкции по делопроизводству, а также иные необходимые материалы не позднее десяти рабочих дней до даты заседания Правительства Ленинградской области представляются ответственным органом исполнительной власти Ленинградской области в Аппарат.
31. К рассмотрению на заседании Правительства Ленинградской области представляются:
проект правового акта и прилагаемые к нему материалы на бумажных и электронных носителях;