Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 мая 2011 года N 61-р

О внесении изменений в распоряжение КУГИ от 25.09.2001 N 1567-р "О Порядке сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга"



1. Внести в распоряжение КУГИ от 25.09.2001 N 1567-р "О Порядке сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. В пункте 5 распоряжения слова "от 04.12.1998 N 1799-р" заменить словами "от 28.04.2006 N 115-р".

1.2. Исключить пункт 6 распоряжения.

1.3. В пункте 7 распоряжения слова "Управлению учета государственной собственности" заменить словами "Управлению учета и разграничения государственной собственности".

1.4. Пункт 8 распоряжения изложить в следующей редакции:

"8. Управлению распоряжения государственной собственности обеспечивать взаимодействие Комитета с негосударственными организациями, в которых Санкт-Петербург является участником (акционером, учредителем), по вопросам исполнения настоящего распоряжения".

1.5. Пункт 9 распоряжения изложить в следующей редакции:

"9. Управлению информационных технологий осуществлять программно-техническое обеспечение базы данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, в соответствии с требованиями Порядка".

1.6. Изложить Порядок сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга (далее - Порядок), и приложения 1, 2 к Порядку в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.А.Куракин

     

Приложение
к распоряжению КУГИ
от 19 мая 2011 года N 61-р

     

ПОРЯДОК
сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга



Настоящий Порядок определяет состав и структуру информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга, подлежащей сбору, хранению и анализу, а также регулирует процедуру сбора, хранения и предоставления указанной информации.

1. Общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

Организация - государственные организации (государственные предприятия, государственные учреждения) и негосударственные организации (коммерческие или некоммерческие организации, кроме кредитных организаций, в которых Санкт-Петербург является участником (акционером, учредителем).

Бухгалтерская отчетность - формы бухгалтерской отчетности в составе, определенном для всех Организаций нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

Орган исполнительной власти - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в отношении организаций определенной отрасли или сферы управления, либо исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или уполномоченная на то организация, реализующие права Санкт-Петербурга как участника в Организации.

Подведомственные Организации - Организации, в отношении которых Орган исполнительной власти в соответствии со своей компетенцией (полномочиями) осуществляет функции координации и регулирования деятельности либо реализует права Санкт-Петербурга как участника.

База данных организаций - база данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, являющаяся составной частью единой информационной системы Санкт-Петербурга и представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность сведений об Организациях.

1.2. Основными задачами сбора информации об Организациях являются:

- обеспечение полного и непрерывного учета Организаций, а также мониторинг их финансово-экономического состояния;

- формирование полной информационной базы данных, содержащей актуальную и достоверную информацию об Организациях;

- организация учета имущества Санкт-Петербурга в целях ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга.

2. Ведение Базы данных Организаций

2.1. Ведение Базы данных организаций осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) на бумажных и электронных носителях на основании сведений, представляемых Органами исполнительной власти и Организациями.

2.2. Подготовка информации для ведения Базы данных организаций на бумажных носителях осуществляется путем формирования и ведения учетных дел, заводимых на каждую подведомственную Организацию соответствующим Органом исполнительной власти (далее - Учетные дела).

2.3. Подготовка информации для ведения Базы данных организаций на электронных носителях осуществляется путем формирования и ведения электронных паспортов Организаций на подведомственные Организации соответствующим Органом исполнительной власти (далее - Электронные паспорта).

2.4. Учетному делу и Электронному паспорту КУГИ присваивает индивидуальный номер, соответствующий номеру Организации в Базе данных организаций (далее - Индивидуальный номер).

2.5. В Учетном деле Организации хранятся подлинники или надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих информацию об Организации в объеме, предусмотренном настоящим Порядком.

Учетное дело Организации состоит из информативной и отчетной частей, а также заполненных форм "Карта учета государственной организации", приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, или "Карта учета негосударственной организации", приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку (далее - Карта учета Организации).

2.5.1. Информативная часть Учетного дела Организации содержит:

- копии распорядительных документов Органов исполнительных власти о создании Организации и закреплении за ней имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или передаче такого имущества Организации на обязательственных правах (аренда, безвозмездное пользование и прочие);

- копии учредительных документов Организации;

- копии договоров (контрактов) с руководителем Организации (исполнительным органом Организации) и главным бухгалтером Организации;

- копии документов, подтверждающих права Организации на недвижимое имущество, находящееся в собственности Санкт-Петербурга и принадлежащее ей на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или переданное ей на обязательственных правах, в том числе свидетельство о государственной регистрации права, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;

- копии правоустанавливающих документов на движимое имущество (учредительный договор, передаточный акт, контракт, платежные документы, судебное решение, иной документ), принадлежащее Организации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, относящееся к основным средствам, первоначальная (восстановительная) стоимость которого за вычетом суммы амортизации превышает величину, установленную Правительством Санкт-Петербурга;

- иные документы, содержащие (подтверждающие) информацию, предусмотренную Картой учета Организации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат ежегодному изменению (обновлению).

2.5.2. Отчетная часть Учетного дела Организации содержит:

- для всех Организаций, кроме государственных учреждений, - годовую и квартальную Бухгалтерскую отчетность (формы 1, 2 (с расшифровкой), 3, 4 и 5), для государственных учреждений - годовую Бухгалтерскую отчетность (формы 1, 2, 4 и 5);

- копии протоколов общих собраний акционеров (участников, учредителей) и заседаний советов директоров (наблюдательных советов), состоявшихся в отчетном периоде;

- иные документы, содержащие (подтверждающие) информацию, предусмотренную Картой учета Организации, за исключением предусмотренных в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.

2.6. Заполненная Карта учета государственной организации при представлении Органом исполнительной власти в КУГИ должна быть заверена подписью руководителя и печатью государственной организации и утверждена руководителем Органа исполнительной власти.

Заполненная Карта учета негосударственной организации при представлении негосударственной организацией в КУГИ должна быть заверена подписью руководителя и печатью негосударственной организации.

2.7. Учетное дело считается сформированным при наличии в содержащихся в нем документах в полном объеме информации, предусмотренной Картой учета Организации.

2.8. Электронный паспорт Организации представляет собой совокупность унифицированных информационных таблиц, реализованных в едином формате и обрабатываемых одним программным обеспечением для всех Организаций. Формат и вид Электронного паспорта определяется КУГИ.

Электронный паспорт Организации состоит из информационной и отчетной части.

2.8.1. Информационная часть Электронного паспорта представляет собой электронные таблицы, содержащие информацию, предусмотренную Картой учета Организации, за исключением таблиц раздела 4 "Информация о финансово-хозяйственной деятельности государственной организации" и "Показатели деятельности негосударственной организации на отчетный год".

2.8.2. Отчетная часть Электронного паспорта представляют собой электронные таблицы, содержащие информацию, предусмотренную разделом 4 Карты учета Организации "Информация о финансово-хозяйственной деятельности государственной организации" и "Показатели деятельности негосударственной организации на отчетный год".

2.9. Состав форм отчетной части Электронного паспорта корректируется в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности.

2.10. База данных считается сформированной, если в соответствии с настоящим Порядком сформированы Учетные дела и Электронные паспорта по каждой государственной организации в двух экземплярах - в Органе исполнительной власти и в КУГИ, по каждой негосударственной организации в одном экземпляре - в КУГИ.

База данных считается надлежащим образом сформированной и при отсутствии в отношении конкретной Организации информации в объеме, установленном настоящим Порядком, если законодательством установлен конкретный перечень информации, которую вправе получить участник (учредитель) соответствующей Организации, отличающийся от объема информации, предусмотренного настоящим Порядком.

3. Процедура сбора информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга

3.1. Электронный паспорт государственной организации в виде совокупности электронных таблиц предоставляется КУГИ Органам исполнительной власти для заполнения. Заполненный Электронный паспорт государственной организации передается государственными организациями соответствующему Органу исполнительной власти.

Электронный паспорт негосударственной организации в виде совокупности электронных таблиц предоставляется КУГИ негосударственным организациям для заполнения. Заполненный Электронный паспорт негосударственной организации передается негосударственными организациями КУГИ.

3.2. Документы Учетного дела, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в КУГИ вплоть до выполнения требований о надлежащем формировании Учетного дела. Изменения указанных документов, как таковые либо в виде новых документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в КУГИ в течение месяца с момента их принятия (выдачи, утверждения).

3.3. Заполненная и заверенная соответствующим образом Карта учета Организации и документы, подтверждающие сведения Карты учета Организации, представляются Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в КУГИ ежегодно не позднее 20 апреля каждого года. В целях исключения дублирования информации при последующем предоставлении Карты учета Организации допускается ссылка в соответствующих ее полях на информацию Карты, представленной в предыдущем отчетном году. Обновленная информация в Карте учета Организации должна быть подтверждена соответствующими документами.

3.4. Документы Учетного дела, предусмотренные пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в КУГИ ежегодно не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, а квартальная Бухгалтерская отчетность - ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.

3.5. Заполнение и представление Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в КУГИ информационной части Электронного паспорта Организации производится вплоть до выполнения требований о надлежащем формировании Электронного паспорта.

3.6. Заполнение и представление Органом исполнительной власти, негосударственной организацией в КУГИ отчетной части Электронного паспорта Организации производится в сроки, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка.

3.7. Органы исполнительной власти по подведомственным Организациям и КУГИ - по всем организациям, проверяют соответствие данных Электронных паспортов документам, содержащимся в Учетных делах, после чего, в случае если все предусмотренные настоящим Порядком табличные формы заполнены верно, Электронный паспорт Организации считается сформированным.

3.8. В целях проверки информации Учетных дел, а также для получения информации, необходимой для ведения Базы данных организаций, в случае ее отсутствия, КУГИ вправе запросить такую информацию, в том числе в электронном виде, в уполномоченных органах и организациях, в том числе в открытом акционерном обществе "Фонд имущества Санкт-Петербурга", Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургском государственном унитарном предприятии "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", Органах исполнительной власти по принадлежности вопросов, Организациях.

В 10-дневный срок после получения запроса Орган исполнительной власти или Организация направляет в КУГИ соответствующую информацию.

3.9. В случае если Учетное дело и/или Электронный паспорт конкретной Организации не сформированы Органом исполнительной власти, последний уведомляет об этом КУГИ.

В уведомлении указываются причины, по которым Учетное дело и/или Электронный паспорт не сформированы, а также предложения по формированию Учетного дела и/или Электронного паспорта либо по принятию управленческого решения в отношении соответствующей Организации.

4. Хранение информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга

4.1. Орган исполнительной власти и КУГИ обеспечивают сохранность документов, находящихся в Учетных делах, и достоверность сведений об Организациях, содержащихся в Электронных паспортах.

4.2. В случае прекращения деятельности Организации в результате ликвидации либо реорганизации, а также в случае приватизации находящегося в собственности Санкт-Петербурга имущества государственных унитарных предприятий, продажи акций акционерного общества, участником которого является Санкт-Петербург, а также в иных случаях прекращения Санкт-Петербургом своего участия в коммерческих и некоммерческих Организациях указанные Организации исключаются из Базы данных организаций, в Учетное дело подшивается соответствующий документ, на основании которого прекращено участие Санкт-Петербурга в Организации. Учетное дело на исключенную из Базы данных организаций Организацию передается в архив КУГИ.

4.3. Срок хранения Учетных дел на Организации, исключенные из Базы данных организаций, в архиве КУГИ устанавливается равным десяти годам.

Приложение 1
к Порядку

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»