Действующий

Об утверждении Регламента администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (с изменениями на 13 октября 2023 года)

13. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации"

(Раздел дополнительно включен с 1 июня 2013 года распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 1157-р)

13.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации (далее - гражданский служащий Администрации) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба) подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию.

13.2. Жалоба может быть подана в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

13.3. Жалоба подается в письменной форме или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть подана на личном приеме заявителя (представителя заявителя) либо направлена по почте. Жалоба в электронном виде может быть подана посредством:

официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gov.spb.ru (gov. spb.ru/gov/admin/terr/reg_kronsht);

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).

13.4. Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), который передает ее в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

13.5. Требования к содержанию жалобы и прилагаемым к жалобе документам (при их наличии) установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

13.6. Прием Администрацией жалоб в письменной форме осуществляется в месте нахождения Администрации по адресу: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, пр.Ленина д.36, каб.1, в часы работы Администрации: понедельник-четверг с 8.30-18.00, пятница с 8.30-17.00, перерыв на обед с 12.42 до 14.00.

13.7. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность (для физических и юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

13.8. Администрация обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 13.9 настоящего Регламента.

оснащение мест приема жалоб в Администрации;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, гражданского служащего Администрации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Администрации;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, гражданского служащего Администрации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

взаимодействие с многофункциональным центром по вопросам приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартально в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

13.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, регистрируется ведущим специалистом общего отдела Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае если жалоба подана заявителем (представителем заявителя) в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, данная жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется Администрацией в уполномоченный на ее рассмотрение орган с одновременным информированием в письменной форме заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.

13.10. В Администрации должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб (далее - уполномоченные лица), являются:

глава Администрации;