Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 апреля 2013 года N 1157-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 23.05.2011 N 231-р



Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":

1. Внести в Регламент администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 23.05.2011 N 231-р (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1. Регламента после слов "организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Администрацией государственных услуг" дополнить словами ", порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации".

1.2. Дополнить Регламент разделом 13 следующего содержания:

"13. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации"

13.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации (далее - гражданский служащий Администрации) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба) подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию.

13.2. Жалоба может быть подана в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

13.3. Жалоба подается в письменной форме или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть подана на личном приеме заявителя (представителя заявителя) либо направлена по почте. Жалоба в электронном виде может быть подана посредством:

официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gov.spb.ru (gov. spb.ru/gov/admin/terr/reg_kronsht);

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).

13.4. Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), который передает ее в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

13.5. Требования к содержанию жалобы и прилагаемым к жалобе документам (при их наличии) установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

13.6. Прием Администрацией жалоб в письменной форме осуществляется в месте нахождения Администрации по адресу: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, пр.Ленина д.36, каб.1, в часы работы Администрации: понедельник-четверг с 8.30-18.00, пятница с 8.30-17.00, перерыв на обед с 12.42 до 14.00.

13.7. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность (для физических и юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

13.8. Администрация обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 13.9 настоящего Регламента.

оснащение мест приема жалоб в Администрации;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, гражданского служащего Администрации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Администрации;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, гражданского служащего Администрации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

взаимодействие с многофункциональным центром по вопросам приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартально в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

13.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, регистрируется ведущим специалистом общего отдела Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае если жалоба подана заявителем (представителем заявителя) в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, данная жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется Администрацией в уполномоченный на ее рассмотрение орган с одновременным информированием в письменной форме заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.

13.10. В Администрации должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб (далее - уполномоченные лица), являются:

глава Администрации;

первый заместитель главы Администрации;

заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

13.11. Жалоба, поступившая и зарегистрированная в Администрацию, передается на рассмотрение уполномоченным лицам в срок, не превышающий одного рабочего дня.

13.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации направляется в вышестоящий орган государственной власти Санкт-Петербурга, должностному лицу - Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.

Жалоба направляется через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

13.13. Жалоба рассматривается уполномоченными лицами в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем (представителем заявителя) нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

13.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченные лица принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении по форме, утверждаемой правовым актом Администрации.

13.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

номер, дата, место принятия решения, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе, сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя (представителя заявителя);

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

13.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается рассматривающим жалобу уполномоченным лицом.

13.17. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

13.18. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

13.19. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

13.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя (представителя заявителя) ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица.

13.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

13.22. Положения настоящего раздела Регламента не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Н.Г.Самохина

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

16 мая 2013 года

Регистрационный N 14948  



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»